Гоша начал вылазить из-за стола и уходить, но я его остановила за руку.
Ева - ты куда?
Гоша - щас приду.На телефон Лёши пришло сообщение.
Аня - что там?
Лёша - да ботан написал. Они с Пашей до места аварии поехали.Я выпрямилась.
Ева - нахуя?
Лёша - написал приедут расскажут.Тут к сидящей отдельно от нас Насте подходит официантка Ира и начинает что-то искать в карманах.
Ева - иди к ней, а то малоли что у неё пистолет все таки. - обратилась я к Лёше и тот сразу встал с места.
Аня отошла в туалет, Настя с Лешей сидели с Ириной, а я сидела одна и пила чай.
Тут доносится крик Ани. Лёша ушёл к Ане, проверить её. Настя хотела идти за ним, но её остановила официантка. Тут я уже насторожилась и встала с места.
Раздался стук входной двери.
Настя - ребята вернулись!
В кафе заходит мужчина.
Ева - вы кто?
? - я вообще-то владелец, а ты кто? Что здесь происходит? Где Натаха официантка?Настя хотела уйти, но её остановил за руку этот мужчина.
Ирина - отпусти мою дочь!
? - а ты кто?Мужчина хотел что-то сказать, но не спел. Официантка выстрелила в него.
Ева - вы сумасшедшая?!
Взяв ключи из рук мужчина Ирина посмотрела на испуганную Настю.
Ирина - бежим дочка, теперь они нас не достанут - говорила женщина направив пистолет на Настю.
Выходя из здания женщина шла задом и направляла пистолет на меня я не дергаясь стояла подняв руки.
Они ушли. В комнату вбегает Лёша, а за ним Аня. Увидев то как я стаю и рядом мёртвого мужчину, бросились ко мне.Лёша - где Настя? Что за выстрел был?
Ева - он.. она её увезла..
Аня - кто кого увёз?
Ева - официантка эта увезла Настю.
Лёша - куда!?
Ева - я незнаюМы выбежали из кафе, к которому уже подъехали Паша с Гошей.
Лёша - официантка Настю увезла!
Аня - она мужика убила и Настю увезла! У неё пистолет!Мы очень быстро запрыгнули в машину и рванули за ними.
Нам не хватало, чтобы их догнать где-то несколько сантиметров.Лёша - быстрее жми, отстаём!
Паша - да уйди ты я в пол давлю! Это волга, а не феррари.Мы начали отставать.
Гоша - Паш, там машина мы сейчас врежемся!
Машина заглохла. Из капота пошёл дым.
Гоша - блин это наверно радиатор сломался! Он ведь слабый был!
Лёша - тупая волга!
Аня - что теперь делать то?Паша пытался завести машину, но ничего не получалось. Мы вышли из машины.
Ева - блять, мне эта Ира сразу подозрительной показалась.
Паша открыл капот.
Гоша - больше двадцати километров в час не поедет. Будет глохнуть.
Лёша - слышь да посрать! Поехали! Что тут стоять!?
Паша - Леха, а смысл? Мы все равно не догонем. Надо ментам звонить.
Лёша - смысл!? Да пошли вы...И он ушёл.
Ева - Лёш, ты куда?
Он резко остановился и достал из кармана телефон. Поразговаривав меньше минуты он вернулся к нам.
Лёша - мне Настя звонила! Поехали!
-----------------------------------------------------------
Маленькая глава получилась. Просто учёба, конец года все таки, поэтому мало времени уделяется фф.
В выходные посторяюсь исправиться. ❤️