Враг во времени

242 19 9
                                    

2 часть.

Игорь - вроде тихо.

Настя начала выглядывать из-за стены, резкий свет.

Настя - черт! Это же тот джип! - крикнула девушка, а Лёша оттянул её обратно вниз.

Выстрел. Игоря убили.

Паша - бежим!

Мы побежали на верх, по той лестнице на которой только спустились. Человек из джипа начал стрелять по окнам, они разбивались и их осколки попадали на нас.
Поднявшись мы сели и спрятались за какую-то решётку.

Лёша - да кто это такой?!
Паша - я откуда знаю.
Гоша - ребят..
Лёша - да погоди ты! Ты уверена, что это та машина?
Настя - а ты думаешь их здесь много похожих?!
Паша - он же спас тебя и нам помог.
Ева - а подкастера убил значит заслужил.
Гоша - ребят..
Лёша - да чо!?
Гоша - меня.. кажется.. ранило.. - сказал Гоша и разжал бок, показывая нам рану.
Ева - Гоша! - я тут же бросилась к Гоше.
Настя - о боже..
Лёша - очкарик ты чо?
Паша - Гоша держись - сказал брат и кинул мне сумку. - там должны быть бинты.

Я тут же начала рыться в сумке. Ко мне подошёл Лёша и начал успокаивать Гошу.
Я подняла кофту парня и начала перебинтоаывать.

Гоша - я умру - завопил Гоша.
Ева - если ты умрёшь, я тебя убью, понял?
Лёша - тут крови то не так много.
Паша - пуля насквозь прошла?
Ева - вроде бы.
Лёша - ну вот видишь. Почки ниже, лёгкие выше, а печень вообще с другой стороны или наоборот.
Паша - он один, вроде один.
Лёша - слушай, может попробуем через окно вылезти?
Паша - давайте, я за вами.

Я помогла Гоше встать, а Лёша с Настей побежали осматривать окна, через которые можно вылезти.

Лёша - там везде решётки!
Настя - с той тоже.

К ним подбежал Паша и направил пистолет в противоположную сторону от них.

Паша - он идёт, прячитесь!

Прятаться особо не было где, поэтому мы забежали за одну из стен. Я посадила Гошу на пол и сама села рядом.

Гоша - я не могу бегать, мне больно..
Настя - тише Гош, он услышит.

? - ну все мальчики, девочки бежать не куда! - начал говорить этот мужчина, его голос показался знакомым. - здесь везде решётки! Это здание КГБ СССР.
Паша - я знаю этот голос.
Ева - не один ты.
? - я надеюсь вы поняли, что я шутить не буду. Я этого момента 27 лет ждал.

🎉 Вы закончили чтение Чернобыль Зона Отчуждения. 🎉
Чернобыль Зона Отчуждения.Место, где живут истории. Откройте их для себя