2 часть.
Ева - не хочу
? - а что это так? - сказал он подходя ближе.
Ева - отстань.
? - слушай ты же не хочешь себе плохого ничего? - я посмотрев на него с испугом, начала отходить, но он не отставал.
Ева - слушай отвали от меня, ты же не хочешь в тюрьму сесть?
? - за что?
Ева - за изнасилование, ты думаешь я глупая и не понимаю?Раздался выстрел. Я посмотрела в сторону звука и увидела как ребята бегут к машине и тоже двинулась в её сторону, но не успела меня схватили за руку.
? - не так быстро..)
Ева - блять ты тупой? Сказала же отвали от меня! - с этими словами я ударила парня между ног и убежала.Уже в машине я увидела волнующиеся лица ребят и довольное лицо Лёши.
Ева - что это было все?
Лёша - это было круто!
Паша - баран ты нас всех чуть не убил! Нельзя делать такое не поговорив со всеми! Ты всех подставил уже второй раз!
Аня - Паша, смотри на дорогу и не гони так.
Паша - я не могу так не гнать, нам нужно как можно скорее забрать Гошу и валить, у нас минут 10.
Аня - почему?
Паша - потому что дольнабойщики знают куда мы поехали.****
Паша ушёл отдавать деньги и забирать Гошу. В это время ребята сидели в машине, а я стояла на улице возле машины обперевшись на неё.
Из здания выходит Паша, а следом за ним и Гоша. Я поднявшись на ноги ждала когда они подойдут.Они подошли и сразу начали садиться в машину, но я остановила Гошу за руку.
Ева - все хорошо? Тебя не били? Или может ещё что-то?
Гоша - в..все нормальноДоговорив я посмотрела на парня и улыбнувшись обняла его. Он простояв не много в ступоре тоже обнял меня.
Паша - слышь те давайте в машину времени нет!
Гоша - что-то случилось?
Ева - позже расскажу.И взяв парня за руку мы сели в машину.
Лёша - ну ты как задрот?
Ничего не ответив Гоша только показал большой палец.
Мы моментально рванули с места и погнали по ночной дороге,отдаляясь от полицейского участка.
Мы ехали очень быстро, сердце колотилось с бешеной скоростью. Взади показался грузовик.
Лёша - грузовик
Паша - черт, ладно едем, пока он развернётся мы успеем оторваться.Посмотрев назад я увидела как грузовик разворачивается.
Аня - он догоняет
Гоша - что ему надо?
Лёша - жми давай!
Паша - да жму, жму я!Грузовик стал бибикать и набирать все больше скорость.
Гоша - скажите кто-нибудь что происходит?!
Я сжала крепче руку Гоши и посмотрев в его глазах увидела испуг и непонимание.
Аня - чтобы денег достать на пришлось дольнобойщиков ограбить.
Гоша - что!?
Лёша - никого мы не грабили
Аня - ещё как ограбили!
Лёша - мы хоть что-то сделали, а ты своей волшебной гривкой нихрена!
Настя - Лёш, прекрати!Грузовик был уже близко и толкнул нашу машину в бампер.
Паша - держитесь все!
Паша остановился и грузовик проехал вперёд, а мы свернули с дороги. Я выдохнул и ослабила руку сжимающую руку Гоши.
Аня - класс, молодец!
Гоша - куда мы свернули?
Паша - да хрен его знает. Вроде парралельная дорога так значит дальше свернём, пока он будет нас искать, разаваорачиваться мы уже свалим.Мы выехали обратно на проезжую часть.
Лёша - вроде никого.
Все уже немного успокоились, как вдруг взади нас снова оказался тот самый грузовик.
Настя - это он! Как он нас все время догоняет!?
Лёша - машина тяжёлая, очкарик выходи.
Паша - траса виляет, может оторвемся на повороте. Держитесь!Впереди нас оказалась похожая машина. Мы её обогнали.
Грузовик перепутав нашу машину с той, начал бибикать и приближаться к ней.Лёша - хаха слышь этот баран решил, что это мы.
Я обернулась назад грузовик подъехал очень близко к машине и она перевернувшись, улетела с дороги.
-----------------------------------------------------------
Вот такая часть. Маленькая, но зато сколько экшена. ❤️