КГБ СССР

158 11 7
                                    

1 часть.

Лёша - куда нас везут то?
Паша - похоже на местную Лубянку.
Ева - это что фсбшники типо?
Паша - кгбшники, это контора раньше так называлась.
Лёша - э, подкастера, не хочешь записать подкаст из тюремного автобуса в прошлом на грани ядерного апокалипса "ээ я подкастеркое говно я еду.." - начал издеваться на Игорем Лёша.
Паша - не дур, ты чо радуешься то?
Лёша - слышь, а что переживать то? Чо нам грозит? Нас по любому выкинет через несколько часов, в какой бы тюрьме они нас не заперли.
Паша - эти несколько часов продержаться надо, у него наши мобилы, паспорта.
Лёша - ахах я бы хотел посмотреть на его рожу когда он паспорт твой увидел.
Паша - он не такой простой как ты думаешь.
Лёша - да забей а, ну вот чо он нам сделает? Не будет же пальцы отрубать?

Паша посмотрел на Лёшу.

Ева - да ладно? - удивлённо спросила я.

Паша пожал плечами.

Лёша - ну тогда расскажем чо захочет, какая разница, слушай нам главное несколько часов выйграть, все. Скажем что мы из ЦРУ там, что всю сеть сдадим. Не можем конечно правду сказать, но тогда он точно не поверит.
Паша - вот это да.

****

Я сидела одна в камере. Пашу, Лёшу и подкастера увели в другую, а меня оставили одну. Я проводила пальцем по стене без мыслей, я ждала только одного, чтобы нас поскорее выкинуло обратно и пофиг что в Припять.
Тут я слышу звон и в камеру заходят два парня, полицейских.

? - за мной.

Я тут же встала и направилась следом за одним из них, другой шёл сзади.
Меня завели в какой-то кабинет и посадили за стол. В него зашёл мужчина и взглядом показала, что парням нужно выйти.
Он кинул передо мной три паспорта. Один из них был мой.

? - расскажешь что это?
Ева - паспорта. - сказала я спокойно, смотря на этого мужчину.
? - я вижу, только цифры странные и выдан он гражданину Российской федерации, вот это ты объяснишь?
Ева - что именно нужно объяснить? - говорила я все также спокойно и смотря в глаза мужчине.
? - ну например, почему на дворе 86, а в паспорте написано что ты 1996 года рождения?

Я растерялась. Я незнала что говорить,был бы это Лёша или Паша придумали наверно что-то, но я все лишь молчала.

? - зря молчишь. Вы с братом похожи, оба молчите. Ладно, а это что? - сказал мужчина, доставая из кармана телефон.
Ева - те.. калькулятор.
? - ладно, может и правда,а буквы зачем? Может ты код знаешь?
Ева - откуда мне его знать, если это не мой.
? - а чей?
Ева - незнаю, Игоря наверно.
? - кого?
Ева - ну парень с нами, странный немного.
? - ладно, свободна.

Меня вывели из кабинета. Идя до своей камере я увидела в одной из всех Пашу, Лёшу и подкастера. Я посмотрела на них меня увидел только Лёша.
И снова я вернулась в ту камеру и села обратно на кровать. Через несколько минут я начала ходить по камере, из-за скуки.

Ева - *интересно что там щас с Гошей, Настей и Аней, смогут без нас уехать? *

И куча мыслей, вопросов на которые мне никто не ответит.
Я села на кровать и закрыла ли цо руками и с тяжёлым вздохом облакатилась на стену.
Как вдруг все вокруг поблекло, не прошло и минуты я оказалась в том же месте только все было старое и обшарпаное.

Ева - *я снова в Чернобыле*

-----------------------------------------------------------
Мини часть такая🩷

Чернобыль Зона Отчуждения.Место, где живут истории. Откройте их для себя