Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDayboldПриятного чтения!
-----------~{♡}~------------
Аврора:
Все остальные дни вроде проходили отлично.
Я ходила в колледж, сдавала зачёты, проводила время с детьми, и с Невио у нас тоже были прекрасные отношения, исключая того что он пичкает меня таблетками. Ну да ладно, если отравлюсь, то на его совести будет.Мы еще ездили на территорию Братвы, и лично я ехала туда только что бы отомстить за своего ребёнка.
Ольга Власова - человек который подговорил всех украсть Айлу, ради того что бы им отдали Канзас-Сити. Канзас был расположен у конца Камморы, но у начала Братвы и у начала Наряда, отчего Братва и Наряд часто претендуют на этот лакомый кусочек территории, но Канзас все так же состоит в составе клана Камморы.
И вот, что бы отомстить прекрасной Ольге Власовой, я приехала в Братву, что бы там напоить как говорила Изабелла "Олечку" ядом, что бы она красивенько улетела на небеса. И вобщем, это у меня получилось, и перемирия теперь с Братвой нам не видать, а Динара и Адамо снова разрываются между двумя территориями.
Я шла к машине, укутанная в пальто и шарф. Был март месяц, но ветер и жуткий холод не отпускал Лас-Вегас из своей хватки.
Я села в машину, захлопнув дверь, кинула рюкзак на заднее сидение.
Невио положил руку мне бедро и вырулил руль, мы уехали от колледжа
Смотря в окно, я молчала, уставшая и обмякшая от учёбы.
Ничё не хочу.-Как день? Спросил Невио.
Я дёрнула плечом.-Никак.
Он кивнул, продолжая ехать.
Я повернулась к нему, а мои глаза закрывались в хотении спать.-Как ты понял что влюбился в меня?
Невио посмотрел на меня.-Аврора, ты в колледже накурилась?
-Мне просто интересно. - промолвила я.-Как ты понял что любишь меня?
-Молча.
-Ну пожалуйста. - я положила ладонь на его руку, которая поглаживая моё бедро.-Скажи, тебе сложно? Чем я тебе понравилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченные любовью 3 Книга
RandomНЕВИО И АВРОРА ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ!!! Есть первая часть "Извращенные Безумием" и вторая часть "Скреплённые Браком". И только потом можно читать третью часть🥰🌞