Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам!
Ссылка:
https://t.me/DamonDayboldПриятного чтения!
-----------~{♡}~------------
Невио:
Сонно сидя за столом, я слушал Айлу, которая рассказывала мне свой сон.
-И, короче, Фабио упал в окно. - рассказывала она.
Я кивнул, сделав глоток кофе.
-И потом я закрыла это окно. - добавила Айла.
Я посмотрел на неё, но потом снова кивнул.-Познавательно.
-Я только не знаю, выжил он или нет, ну да ладно. Это же всего лишь сон. - Айла откусила блинчик.-Интересно, могут ли сбываться сны? Пап?
-Нет. Это твоё ночное вооброжение. - ответил я.
-Не думаю, что я вооброжала перед сном как Фабио скидывается с окна. - пробормотала Айла, но пожала плечами.-Ладненько.
-Твоя мама уже проснулась, потом сходи к ней и убери свои игрушки с нашей кровати. - буркнул я.
Айла кивнула, после сказала.-Мама вообще хочет в школу.
Я усмехнулся, посмотрев на Айлу.-Чего?
Она посмотрела на меня.-Ну, мама говорила мне что хочет учиться. Типо в школу, или как то по другому называется. Не помню!
-Университет что ли? Спросил я.
-Да не. - нахмурилась Айла.-У неё в телефоне такой домик большой был и большими буквами было написано название школы, но это не школа.
Я задумался, сделав глоток кофе.-Может тебя хочет в школу отдать.
-Мне шесть лет а не семь.
-И что. - я посмотрел на Айлу, и она закатила глаза.
-Перестань закатывать глаза, я тебе это говорил много раз.- сказал я.-Колледж что-ли хочет?
Айла смутилась.-Вроде колледж, ну я уже не помню, ну вроде да. Она говорила что хочет учиться что бы работать, но потом сказала мне что бы я всё забыла и убежала.
Я медленно кивал, переосмысливая слова Айлы.
Ну да, сюрприз крутой. Этого мне не хватало, что бы Аврора в колледж топала каждый день. Надо будет с ней поговорить на счёт этой темы.------------~{♡}~-----------
Аврора:
Я сидела в комнате на кровати, играя с Фабио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченные любовью 3 Книга
AcakНЕВИО И АВРОРА ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ!!! Есть первая часть "Извращенные Безумием" и вторая часть "Скреплённые Браком". И только потом можно читать третью часть🥰🌞