17 глава

516 24 2
                                    


Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

Аврора:

Я сидела за партой, уронив голову себе на плечо, почти засыпала. Была четвёртая пара, и все уже были готовы умереть, а у нас ещё пятая пара следующая.

Фредерика прорычала.-Следующая я по списку, она будет в шоке, когда увидит мой протокол.

-Ты его сшила вообще? Спросила я.

Фредерика кивнула, показав мне папку с листами.-Протокол. И вообще, почему я младший лейтенант, а ты старший следователь?

-Думаешь я знаю? Вообще пофиг, это всё равно не настоящий протокол. - зевнула я, махнув рукой.

-Аврора Скудери показывает сшитое дело. - сказала Авдотья Калерландо, и я потопала к ней со своей папкой.

Я протянула ей.-13 листов.

Она посмотрела на меня.-Вообще, что бы получить пятёрку нужно 15 листов.

Я сглотнула промолчав.

Преподша полистала мой протокол.-Скудери, тебе лучше писать протоколы на компьютере или ноутбуке.

Я сжала челюсть.-Я писала этот протокол от руки. Неделю.

-Это я поняла. - она отправила на меня свой недовольный взгляд, сказав.-У тебя подчерк слишком маленький. Слов не разберёшь, ничего не видно что написано.

-Я написала чёрной ручкой и печатными буквами как вы и просили. - подметила я.

-Всё равно, ты посмотри, не разберёшь что сдесь написано. Садись, будешь переделывать, оценку завтра я поставлю на балл ниже. - проворчала Авдотья Калерландо, протянув мне мой протокол.-Ни одного слова не разобрала! Скудери! Ничего не видно!

-В глаза ебёшься что-ли. - прорычала себе под нос я, сев за парту, и увидела самодовольное лицо Мальцевой.

Виктория посмотрела на меня с ухмылкой. Она была брюнеткой с зелёными глазами, очень даже симпотичная. Но мы с ней не общаемся, и каждый раз, когда я получала оценки ниже чем у неё, она всегда специально громко хихикала и довольно улыбалась смотря на меня. Фредерика говорила, что Виктория перед девочками один раз назвала меня "продажной", и обсуждала мою внешность. Ну бог с ним, плевать, главное не лезит.
Но один раз была пара, когда она кинула в меня скомканную бумажку, и хотела кинуть во второй раз, но попала в моего одногруппника Валентина, который наорал на неё очень даже сильно, и она замолчала.

Испорченные любовью 3 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя