67 глава

585 34 10
                                    

Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

     Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

Аврора:

Была поздняя ночь, когда я уложив Присциллу спать, уложила Фабио и проверила Айлу, которая была на нас с Невио чуть обижена, ведь мы не разрешили ей покупать мотоцикл. В такие моменты, когда она дуется, я чувствую себя поршивой матерью. Но это было ради неё.

Увидев Массимо во дворе, который курил сигареты, я подошла к нему.–Не видел Карлотту?

–Укладывает Ригеля спать. – ответил он, затянувшись.–В его комнате.

Я кивнула, после хотела повернуться, но прищурилась.–Вы так и не помирились..?

–С рождения Ригеля она сьехала. – Массимо растоптал сигару ботинком, после взял новую, зажёг и затянулся.–Разговаривать невозможно. Карлотта будто с цепи сорвалась.

–Мне кажется, она стала наоборот милой. – пожала я плечами.

–Милой? Я тебя умоляю. – Массимо хмыкнул, снова сделав затягу.–Она радостная со всеми, ведь у неё появился сын, а со мной как с последним дерьмом. Не удивлюсь, если Карлотте я нужен был только для статуса, и для сына, который ей так был необходим.

–Не говори глупостей. – тут же сказала я.–Карлотта любит тебя. Возможно, ты не замечаешь, но то, как она на тебя смотрит, это просто прекрасно. Её глаза смягчаются при виде тебя, Лотти цветёт рядом с тобой.

–Теперь она цветёт рядом с сыном. – Массимо повернулся, проворчав.–Я ничего не имею против, Ригель ещё ребёнок.

–Ты же знаешь, она так долго его ждала. – прошептала я, склонив голову набок.–Карлотта носила Ригеля под сердцем больше девяти месяцев, и когда он родился, вспомни, как она святилась словно солнце. Ригелю только годик, и Карлотта будет его баюкать у себя на руках до того самого момента, когда Ригель сам откажется от этого. Пойми её, она мечтала о сыне с самого детства. Потерпи, скоро Карлотта поймёт, что это не сон, и у неё правда есть сын, и после этого она станет такой же тёплой и трепетной к тебе. У неё теперь двое детей, дай привыкнуть.

Мои глаза опустились на сигареты в его руках. Во мне зародилась прелестная идея.

Испорченные любовью 3 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя