65 глава

642 33 7
                                    


Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

     Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

ДВА ГОДА СПУСТЯ:

АВРОРА:

Утренняя трапеза проходила молча и без какого либо шума. Дети тоже молчали и не болтали друг с другом, кроме годовалого малыша Карлотты и Массимо, по имени Ригель.
Тёмно волосый мальчик, с медово-карими глазами как у Киары, сидел в своём стульчике, держа ложку во рту, иногда стуча ею по столу, отчего двухгодовалая Присцилла иногда нервно смотрела на меня.

Я потянулась к младшей дочери, и подтерла салфеткой её рот, который был весь в манной каше.

–Не хочу кушать. – пробормотала Цилла, надув свои пухлые губки, и потянула ручки ко мне.–На ручки, хочу на ручки!

–Сегодня ближе к четырём вечера мы поедим к семье Эстеред. – сказал Римо, и мы все молча кивнули, переглядываясь.
Как раз Фабио и Айла успеют приехать со школы, скоро освободяться, так как у каждого сегодня сокрощённые уроки.

Айла училась на домашнем обучении три года, и мне было очень страшно отдавать её в школу, но сейчас она благополучно ходит туда, и ворчит только из-за того что не хочет учиться, а с одноклассниками у неё всё прекрасно. Фабио же тоже нашёл общий язык почти со всем классом, за исключением того, что меня шесть раз вызвали в школу поговорить с учителем.
Я сама сказала всем учителям, что бы Фабио не отделяли от остальных его одноклассников, и если он будет себя плохо вести, то пусть мне всё говорят.
Невио вызывать в школу же никто не стал, хоть и я дала директору номера обоих родителей. Звонят только мне. Ладно, хотя бы Айла очень хорошо себя ведёт в школе, идёт на отличницу, это ли не прекрасно? Оценки Фабио на моё удивление тоже были хороши, просто его повидение напрягает всех учителей и меня в том числе. Невио же говорит, что это обычное явление, но серьёзно разговаривать ему с сыном приходиться. Если мы с Невио не можем угомонить Фабио, то за дело иногда берётся Римо. Он не так остро разговаривает с Фабио как Невио, возможно, у Римо слабость на своих внуков, это мило.

Увидев, что у меня на тарелке остался кусок яичницы, я перекинула его в тарелку Невио, и он нахмуренно посмотрел на меня.–Типо поела?

Испорченные любовью 3 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя