Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDayboldПриятного чтения!
-----------~{♡}~------------
Аврора:
Мы приехали домой.
–Кажется, будто я сдесь целый год не была. Так соскучилась. – промолвила Изабелла.
Я кивнула, и сняв свои кроссовки, крикнула.–Айла? Фабио?
Мы прошли в игровую, и я с нарастающей улыбкой открыла глаза..
Хлопушки взорвалось, и конфити посыпались на нас с сестрой.
Я посмотрела на вверх, смотря на разноцветные красочные конфити, и один неудачно попал мне в глаз, отчего я усмехнулась и начала тереть его. Медаль за мою внимательность! Оскар за эстетичность!
Серафина подошла и начала обнимать меня. Гул поднялся в игровой.
Я обняла её крепче чем когда либо.–Я так соскучилась.
–И я, милая. Как твоё самочувствие? Как нога? Спросила Фина.
–Я в порядке. Теперь всё в порядке. – улыбнулась я, но глазами искала своих детей. Ни Айлы, ни Фабио.
Карлотта коротко обняла меня.-С выздоравлением тебя.
Я улыбнулась.–Спасибо, красотка.
–Что такая стеснительная? Всё хорошо? Спросила Джемма, коснувшись плеча Изотты.
Я посмотрела на кузину, после на всех, выпалив.–У Изабеллы для вас есть новость.
Изабелла прикусила губу, смотря на несколько вопросительных лиц.
–Я..б-беременна. – промолвила Изабелла, и все ахнули.
–Что?! Крикнула Карлотта с таким отчанием и шоком, отчего я испугалась, а Изабелла вообще подпрыгнула, заставив меня подавиться хохотом.
Киара улыбнулась, смотря на неё удивленными глазами.–Беременна?
–В третий блядь раз?! Крикнул расстроено Савио.
–Во второй! Поправила его Изабелла.
–Какая к чёрту разница? Детей то трое! Я убью Алессио! Как мне теперь жить в детстком саду? – ворчал Савио, скрывая свою улыбку, которая иногда попадалась всем на глаза.
Из мужчин как раз таки был только Савио. Остальные мы без понятия где.
Все начали поздравлять Изабеллу, желая ей всего-всего, и главное, тихой, удачной и здоровой беременности! И то что третий ребёнок подарит нам еще один ребячий смех в доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченные любовью 3 Книга
DiversosНЕВИО И АВРОРА ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ!!! Есть первая часть "Извращенные Безумием" и вторая часть "Скреплённые Браком". И только потом можно читать третью часть🥰🌞