33(2) глава

514 28 5
                                    


Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

Аврора:

Раньше я ходила на работу с большим удовольствием. Радовалась каждому походу в офис и Сахарницу. Но сейчас..это поменялось в координально другую сторону.

Смыв краску с головы, и наконец-то поменяв цвет волос в свой природный, я была на работе снова блондинкой.
Тупой блондинкой. Знаете почему тупой? Потому что сейчас идёт расследование. Расследование, кто же убил Антонио Ринальди. И я учавствовала в этом расследовании как адвокат, на случай если мы найдём убийцу и это будет один из каммористов, а не наш враг.
Это была Я.

Невио подьехал к офису.-Время сколько?

-10:29. - ответила я, растегнув ремень безопасности.

Невио кивнул.-Вчера мы не стали трогать тот кровавый кинжал, и камеру видео наблюдения тоже не смотрели. Сегодня всё узнаем.

-Ещё никто не смотрел? - спросила я, напрягшись.

Невио открыл дверь и вышел из машины.-Нет. Но думаю, сегодня мы это всё сделать не успееем. Будут похороны Антонио.

Я кивнула, открыв дверь, вышла из автомобиля.

Невио взял меня за руку и мы зашли в офис.

-А ты сегодня уедишь куда нибудь? - спросила я.-В сахарницу там, или же у Арену Роджера? В Даркнет?

-Нет. - ответил Невио, после прищурился.-Ну, в Даркнет возможно.

-Тогда едь. - кивнула я.-Ты там наверное очень нужен.

Он усмехнулся.-Роман там сам наверное уже всё порешал.

-Ему всего 16 лет. - подметила я.-И к тому же, не думаю что Адамо так быстро отдаст ему свое место на гонках.

-Вот именно. Там Адамо. И без меня справяться.

Мы зашли в офис, и разошлись по своим делам.

Всю свою работу я сидела как на иголках. По офису ходили слухи на счёт того, что Антонио Ринальди убили.
Если я скажу что я убила его, за то что он домогался до меня. Мне скажут, что таким темпом из-за меня работников не останется. Из-за меня умер такой хороший офисный-менеджер.
Меня уволят, что-бы я больше не достовляла проблем.
У Камморы и без меня много сложностей с другими территориями, так тут я ещё истребляю их служащих.
Но я не могу сидеть на одном месте. Если я не буду действовать, то все быстро узнают что это я.
Со дня на день, выясниться что убила Антонио я.

Испорченные любовью 3 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя