25 глава

547 28 0
                                    


Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

     Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

Невио:

Сидя в Сахарнице, я смотрел в телефон, переписываясь с Нейтом.

Нейт: Давай ты меня сегодня заменишь?

Я: Ещё чего. У меня итак дел по горло.

Нейт: Лиана уезжает в больницу из-за проблем со здоровьем. Ариеллу мне оставить не с кем.

Я: Ладно.

Нейт: Благодарю.

Я: 🖕

–Всё сделано. – Алессио кинул папку на остальные папки с бумагами.–И? Мы решили что будем делать?

–Не будет переговоров, мы просто прекратим чертово общение с ними. – проворчал папа.

Я фыркнул.–Мы можем просто напасть на Братву, и сделать Каммору чуть больше.

–Как ты это сделаешь? Хочешь истратить всех наших солдат? Спросил ворчливо папа.

–За этот год много людей присоеденились к нам, через неделю будет ещё просвещение шестерых человек в Каммору. – подметил Алессио.

–50 процентов солдат мы оставим у нас на территории, а остальную часть мы отправим на Братву, вот и всё. ‐ сказал я,пожав плечами.–Лучше сделать так, чем проигнорировать.

–Сделаешь это, когда меня не будет. – сказал грубо отец.–Но сейчас правитель Запада я, и все решения принимаются через меня.

–Этим своим решением ты нечего не сделаешь. – я хмуро повернулся к отцу.–Если мы нападём на Братву, то нам будет выгоднее.

–Ты будешь перечить моему мнению? – брови папы слегка нахмурились.

–Пытаюсь донести тебе, что было бы не плохо отвоевать некоторые части Братвы. – пояснил я.

–Нет. — Отец встал со стула.–Не будет так.

–Какого хрена? – Я возмущённо встал со стула.–Пора бы уже дать мне попробывать это сделать! Я предлагаю тебе об этом нападении уже два грёбаных года, но ты не слышишь меня!

–А я обязан слушать тебя?! – Папа повернулся ко мне обратно.

–Пока я сдесь живу, твоё мнение не учитывается до того момента пока Я тебя не спрошу! – отец разгневался, сжимая челюсть.–И шагу без моего ведома ты не делаешь!

Испорченные любовью 3 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя