36 глава

655 26 3
                                    


Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

Аврора:

-Будут коситься на меня когда я приду. Скажут что я убийца ваших же людей. - пробормотала я, скрестив руки на груди сидела в машине, хмуро смотря в окно.

-Аврора, никто ничего не сделает. Абсолютно никто. А если и сделают, мне придётся снова сделать кровавое заявление, что бы они знали, какой исход их ждёт если ты как-то расстроишься из-за них. - говорил Невио, смотря на дорогу, а вторую руку держал у мен на бедре. Я была одета в бежевые брюки, белую блузку но пиджак забыла дома, поэтому Невио приподнёс свой чёрный пиджак что бы я не замёрзла, но в котором я была как котёнок в большой кострюле.

-Увидят, засмеют. - хихикнула я, смотря как из руковов даже моих рук не видно.

-Тебя всегда волнует что скажут люди? Не замечал что это в тебе прогрессирует. - промолвил Невио, и припарковался к Офиса.

Я вышла из машины, и подойдя к нему, ухватила за руку и пошла рядом.-Сегодня у меня наверняка много дел накопилось.

-Пока тебя не было мы с Девидом побыли адвокатами вместо тебя. - Невио усмехнулся.-Это был ужас.

-Неужели? Так сложно было? Вас было двое, так что думаю вы справились соображать на двоих. - сказала я, и Невио покосился, заставив меня захихикать.

Охранники открыли дверь, и Невио что-то одному из них шёпотом сказав, пошёл дальше со мной.

-Думаю, мне лучше с тобой в кабинете работать. - призналась я.

-Конечно, тебя же сейчас все сьедят. - Невио вздохнул.-Ничего никто тебе не сказал. Никто даже не посмотрел на тебя, Аврор.

Всё же, я попятилась за ним, и там устроившись на кресле сбоку, открыла папки которые мне отдали, начала просматривать. То дело которое мы раскрывали, уже закрыли без меня. Ээээээ, так не честнооо!

-А переговоры сегодня разве не должны быть? Сегодня же понедельник.- подметила я.

-Посмотри на время, проспали мы переговоры или нет? - фыркнул Невио с усмешкой.

Я поджала губы, кивая, и продолжила работу.

Через часа полтора я вышла из кабинета и пошла на первый этаж, что бы выпить воды или коктейль.

Испорченные любовью 3 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя