23 глава

548 25 0
                                    

Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

Аврора:

Утром я проснулась на нашей кровати, обнимая руку Невио как свой спасательный круг.

Пристав на логтях, я посмотрела на время. 06:23.

Потянувшись, я зевнула и покачнувшись пошла в ванную.

Приняла душ, почистила зубы, и одев голубые велосипедки с голубой футболкой, высушила волосы, и побежала на кухню.

Я зашла туда, и увидела как Савио с Нино сидели и пили кофе.

Они переглянулись, и Савио застонал.-Ну почему тааак?

-Что? Спросила я.

-Вот зачем ты встала так рано? Спросил Савио.-Скажи мне, зачеем?

-Захотела! Воскликнула я.-Что? Нельзя?

-В колледж не ходит, и всё равно рано встаёт. - подметил Савио.

Цвет сошёл с моего лица, и я, поджав губы, пошла к холодильнику.-Да, я не хожу больше в колледж, но обязательно доучусь потом..наверное.

-Савио. - покочал головой Нино.

-Да ладно, я же шутил. - сказал Савио.-Можешь вставать рано утром.

Я печально усмехнулась.-Спасибо за разрешение.

-Не за что.

Они ушли, и я начала готовить еду для детей, и когда готовила, ко мне подошли сзади.

Невио посмотрел на меня.-Неужели обиделась?

Я покочала головой.-Нет.

-Вижу же, что злая. - Невио откинулся на столешницу, смотря как я готовлю сырники.-Аврора ты такая справедливая. Когда ты пьяная я должен тебя на руках покачивать, а когда я пьяный ты можешь мне только в лицо плюнуть.

-Я пьяная только тогда, когда ухожу с твоего согласия гулять с девочками. Так что мне можно. - промолвила я.

-Ладно, пей на здоровье. - кивнул Невио, и обняв меня сзади, покачал нас со стороны в сторону.-Ты сегодня по особенному красивая.

-Ты подлизываешься? Спросила я, и повернувшись к нему положила руки ему на шею.

-Разве по мне видно. - Невио нагнулся и начал оставлять поцелуи на моей шее.-Таблетки пьёшь?

Испорченные любовью 3 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя