26 глава

544 30 8
                                    

Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

     Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

Аврора:

Я шла по тратуару чуть ли не в припрыжку, иногда покручиваясь от радости.

Сессия сдана на отлично.
Отлично!
Аврора такая молодец! Умница! С двумя детьми сдать свои сессии на отлично! Божечки!

Я хотела подойти к своей машине, но меня поймали журналисты с микрофонами и камерами.

Стефано тут же хотел загородить меня и провести к машине, но я вежливо улыбнулась ему, показывая что всё таки поговорю с СМИ.

–Доброго дня!

–Как проходят учебные дни?

–Разведены ли вы с Невио Фальконе? Почему он отвозить вас часто на учёбу?

–Когда вы выйдите на работу?

–Планируете стать помощником Леоны Скудери или занять её место?

Я улыбнулась.–Учебные дни проходят замечательно, спасибо. На счёт развода я промолчу, если вы хотите узнать подробности то спросите у самого Невио Фалкьоне, думаю, он вам ответит. – я скрестила руки на груди, вздохнув.–Выход на работу у меня будет совсем скоро, и как и говорила сама моя мама–Леона Скудери, я займу её места Адвоката Камморы, помощником будет лишь наш следователь который работает на данный момент.

–Благодарим за ответ!

–Как относитесь к отьезду Изабеллы Фальконе в Нью-Йорк?

–Будет ли развод у Алессио Фальконе и Изабеллы Фальконе?

–Пошли слухи что Карлотта Фальконе в положении, так ли это?

–Ээм..‐ я замолчала, усмехнувшись.–Думаю, на ответ про Алессио и Изабеллу вы должны узнать от них. Карлотта и Массимо Фальконе на данный момент отдают себя своей дочери. Надеемся что отьезд Изабеллы продлиться не долго.

–Как на счёт вас? Собираетесь ли к третьему ребёнку? Спросил один из журналистов.

Я рассмеялась и дёрнула плечом на котором у меня весел мой рюкзак.–Разве по мне видно что я планирую третьего ребёнка?

Они тоже переглянулись и посмеялись,и пожелав мне удачи и наделав мне кучу комплиментов отпустили, и я села в свою машину, позвонив маме, поехала домой, а сзади ехала машина с телохранителем Стефано. Эх, вот никогда не отпустит меня одной! Ну и правильно! Я уже сама боюсь выезжать из дома без охраны.

Испорченные любовью 3 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя