46 глава

575 25 7
                                    


Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDaybold

Приятного чтения!

-----------~{♡}~------------

Аврора:

Я подьехала к особняку Скудери, и вышла из машины, когда мама с папой встретили меня во дворе.

Я обняла их.-Привет.

-Привет, Аврора.

-Привет, ты сегодня одна. - подметила мама.-Пришла поболтать?

Я кивнула, и выпалила.-Поговорить с папой. Наедине. Только я и он.

Они с мамой переглянулись, и после мама медленно кивнула, смотря на меня понимающими глазами.-Хорошо, я тогда..пойду порежу торт. Ты ведь будешь? Я приготовила.

Я благодарно улыбнулась.-Всё что ты готовишь я сьем с удовольствием.

Мама ушла с довольной улыбкой, и я посмотрела на папу.

Он вздохнул, почесав голову, сказал.-Можем поговориь во дворе или на улице, как тебе удобно.

-Пойдём присядем на стулья. - сказала я, показывая на дворной стол, где мы часто летом собирались и ужинали.

Папа кивнул и мы направились туда.

Присев напротив него, я глубоко вздохнула.-Я..узнала о том что вы с Невио поссорились. И узнала полную причину конфликта.

Папа молчал, смотря на меня голубыми глазами, и я спросила.-Пап, ты хотел что бы я развелась с Невио?

Он отвёл взгляд, откинувшись на спинку стула.-Аврора, ты не так поняла.

-Что не так поняла? Пап мне всё рассказали. Ты забрал меня, даже когда не переговорил это с Невио. Даже мама не была в курсах происходящего! - воскликнула я.-Ты решил это один, без мнения других, и это очень плохо. А если бы нашу маму так забрал её папа у тебя? Тебе бы понравилось?

Папа нелепо улыбнулся.-Даже представить это не могу.

По рассказам родителей, мо дедушка по маминой линии был не очень хорошим человеком, ему было плевать-Умрёт моя мама или нет. Да и по папиной линии дедушка тоже не удался, ему было плевать-умрёт мой папа или нет. Не знаю как мои бабушки, но мои дедушки были ужасными людьми.

-Хорошо, опустим это. Но..разве ты не хочешь что бы я была счастлива? - Спросила я, смотря на папу.

Испорченные любовью 3 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя