Заходите в мой телеграмм канал!
Там я выкладываю спойлеры к главам и общаюсь с вами!
Ссылка:
https://t.me/DamonDayboldПриятного чтения!
-----------~{♡}~------------
Невио:
–Всё так же ссоришься с ней? – спросил Массимо, когда я стоял вместе с ним в ванной.
Я махнул рукой, откинувшись на стенку.–Меня всё устраивает.
Массимо усмехнулся, кивая.–По твоему лицу видно.
Массимо стоял, склонившись над ванной, намыливал волосы Карнелии, которая сидела в купальнике в ванной с грязными от песка волосами. Пока она выходила из бассейна, Николас успел насыпать ей в волосы кучу песка из песочницы.
–Щипает, пап. – проскулила Карнелия, потирая глаза.
–Потерпи, я почти закончил. – Массимо хорошенько намыливал её волосы, пока не стал смывать водой.
Я спросил.–Где Карлотта?
–Мама готовит мне кушать.– промямлила Карнелия, и протянула Массимо свою ладошку в которой лежала куча пены.
Массимо кивнул и взяв её руку начал учить её мыть волосы.
Я вздохнул, оттолкнувшись от стены.–Ладно, поговорим позже.
–Поговорим. – кивнул Массимо, и я вышел из их с Лоттой комнаты.
Спускаясь по лестнице, я увидел папу и подошёл к нему.–Куда идёшь?
–Ломать Джулио все конечности. Мне позвонили, сказали что нашли его пьяного. – пробормотал папа.–Еду за ним.
–Держу пари, он выпил за свои 18 лет больше чем я за всю свою жизнь. – усмехнулся я.–Составлю тебе компанию, помогу с Джулио.
-----------~{♡}~------------
Аврора:
–Помнишь, каждый раз когда у меня что-то не получалось нарисовать, я ложилась под кровать и там плакала. – с усмешкой сказала я, разговаривая с мамой по телефону.
Мама рассмеялась.–Ты была в этот момент очень милой.
–Да, поэтому когда ты сказала трёхлетней мне, что у меня появиться братик, я тоже легла под кровать и начала плакать. – я взяла стопку вещей Присциллы и пошла в её комнату что бы унести всё в шкаф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченные любовью 3 Книга
CasualeНЕВИО И АВРОРА ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ!!! Есть первая часть "Извращенные Безумием" и вторая часть "Скреплённые Браком". И только потом можно читать третью часть🥰🌞