Олег — Ой, недотрога какая то, даже сумку нельзя посмотреть?
Я — Нельзя, личные вещи, не слышал такое?На что он просто промолчал, дальше он сидел спокойно, я его докрасила.
Я — Все, можешь идти.
Олег — Ты меня выгоняешь из гримерки? Я тут Сашу буду ждать.Я промолчала, Саша сел на кресло, и я начала его красить. Я сделала это достаточно быстро, и отпустила его.
Они продолжали сидеть в гримерке пока их не позовут. Съёмки начинались в 12:30, а время сейчас было 11:27, как минимум им тут сидеть час.
Ко мне на кресло сел Константин Гецати.Я — Не вертись, мне тебя как красить когда ты вертишься?
Влад — Мне она тоже самое сказала.
Сказал Влад и посмеялся.Влад, Олег, Дима, Саша и Костя сидели у нас в гримерке, а Лина, Марьяна, Виктория и Надежда пошли в свою.
Настя — Эмм, занята щас?
Я же сидела в кресле, тыкая в телефон.
Я — Да не особо, а что?
Настя — пошли прогуляемся, до туалета.
Я — Так нельзя же из гримерки выходить.
Настя — Так это только вот тем — она показала головой на парней которые сидели на диване, — а нам можно.
Я уже хотела пойти, но Дима сказал
Дима — Не только нам нельзя выходить, но и вам, а если и вышли, то надо идти по одному.После этих слов Настя посмотрела на меня, я пожала плечами и уселась дальше в кресло.
Настя ушла, а я сидела в гримерке с «экстрасенсами», я решила что бы их не слышать надеюсь наушники.
Я включила песни Егора Крида.
Я начала убираться за своим рабочим местом. Я их не слышала, и просто молча убиралась.
Я сняла кофту так как было жарко и душно. Мне стало плохо и я решила выпить таблетку от головы. Подойдя к сумке я вытащила от туда таблетку небольшую бутылку воды. Приняв таблетке я ощущаю кого-то рядом с собой, поворачиваю чуть-чуть голову, а там стоит Влад.
Я дернулась и сняла наушник.
Я — Что надо?
Влад — Успокоительное пьёшь? Мда, психи у нас ещё в гримерке не работали.
Сказал он с усмешкой и сел в коме кресло. Я же проигнорировала, надев наушники обратно я села в кресло Насти. Я краем глаза вижу что «экстрасенсы» играют в карты. Прошло 10 минут и я решила позвонить Насте.Разговор
Я — Настя, ты где? Уже 10 минут прошло, у меня с этими уже нервный тик начнётся.
Настя — Эмм, ну чего ты? Они же тебе ничего даже не говорят, сидят и играют спокойно.
Я — А ты откуда знаешь? Ко мне Череватый подходил и психом назвал, из-за того что я таблетки от головы пила.
Влад — А я подумал успокоительное, и что ты мне сделаешь?
Я проигнорировала его, подошла к своему столу я взяла сумку, и начала собирать ее, после же начала убирать рабочее место.
Я накинула кофту и села на кресло Насти, начала вызывать такси, как буквально из моих рук забирают мой телефон.
Это был...Продолжение следует...
_____________________
//Привеет, как вам глава? Она не особо большая, так как я писала ее на уроке, но надеюсь вам зайдёт.
Продолжение на 3⭐️ Люблю, целую, обнимаю.
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 2202 2061 3411 0530 (Сбербанк)🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть магия | Олег Шепс
Fiksi PenggemarЭмма Идова, перебралась в Москву после ссоры с матерю. Устроилась на работу к своей подруге гримером. Работала с экстрасенсами. Она не поладила с двумя из экстрасенсов, а именно с Олегом Шепсом и Владом Череватым. Неужели так будет всегда?