Всем привет! У меня есть свой тгк в котором выходит все по поводу новых глав или фф-ков. Так же на выбор темы фанфика подействовать можешь и ты! Надеюсь на твою подписку💋
Ссылка: https://t.me/ffmikaess
Приятного прочтения!💋На меня обернулся Череватый, убить его готова за то, как он вёл машину!!
Он обвёл меня взглядом и увидел что я в тапочках, быстро отвернувшийся продолжил втыкать в телевизор.Я вышла к коридор и закрыла дверь, только потом поняв, что карту-ключ то я и не вязала. Нагары воды, я вернулась к номеру и начала стучать. К счастью меня услышали. Дверь открывается и за ней я вижу Олега.
Олег — Ну и че ты долбишься? Дятел, по голове лучше подолбила бы, мозги бы хоть на место встали) — говорил он это все с милой улыбкой на лице.
Я — Я что, виновата что вы всю воду блин выхлебали и ничего не оставили? Вот, пришлось идти, — сказала я, и показала ему бутылку с водой, — может пропустишь уже?Сказала я, на что тот отошёл, делая вид, будто столик красную дорожку, а после того, как я зашла закрывает дверь. Я направилась в комнату, заметив Настю на диване с Димой в обнимку, я глянула на них, слегка улыбнулась, и пошла дальше. Вот свела же жизнь людей, вроде такие разные, что внешность, что характер, а все равно счастливы вместе.
У Насти всегда были парни, всегда за ней бегали толпами, я не то что бы ей завидовала, но просто было такое ощущение, что я была той самой страшненький подругой на ее фоне. И от этого ощущение было обидно. Я не ревновала Настю к Диме, а тем более уже Диму к Насте.
Настя заходит в комнату вся из себя счастливая, идёт чуть ли не в припрышку, улыбается довольно, а потом выдаёт.
Настя — Подруга, меня Димка на свидание позвал, а потом ты бы не могла сегодня поспать в гостиной? Это не то о чем ты подумала, просто... ну это.. ну...
Я — Ладно, только не на той кровати, на которой я сплю!
Настя — Лучшая, определенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть магия | Олег Шепс
FanficЭмма Идова, перебралась в Москву после ссоры с матерю. Устроилась на работу к своей подруге гримером. Работала с экстрасенсами. Она не поладила с двумя из экстрасенсов, а именно с Олегом Шепсом и Владом Череватым. Неужели так будет всегда?