Всем привет! У меня есть свой тгк в котором выходит все по поводу новых глав или фф-ков. Так же на выбор темы фанфика подействовать можешь и ты! Надеюсь на твою подписку💋
Ссылка: https://t.me/ffmikaess
Приятного прочтения!💋Ко мне во сне пришёл папа...
Папа — Привет, доченька, — проговорил папа с улыбкой.
Я — Папа? Ты пришел за мной?
Папа — Нет, я пришел не за тобой, тот мужчина, не слушай его, я никогда бы не был против что бы ты стала визажистом, ты большая молодец что работаешь на работе которая тебе нравится.
Я — Она мне не нравится.
Папа — Тебе не нравится люди с которыми ты работаешь, а работа тебе нравится, не обманывай себя.
Я — Папа, я так тебя люблю, мама со мной даже общаться не хочет, что мне делать? Я осталась совсем одна, я не знаю что мне делать!
Папа — Запомни, ты никогда не остаёшься одна! Я всегда рядом, с тобой рядом Влада, она тебя очень любит, ты прости ее то что она часто дома не появляется. А еще рядом с тобой я вижу Алиску, твою сестру любимую, она тебя оберегает от людей которые хотят вред тебе причинить, при чем сразу. Так что ж посмотри на людей в своем окружении, если Алиса их не оттолкнула, значит они не хотят делать тебе вред, — сказал папа, все так же улыбаясь, — рядом с тобой бабуля с дедом, ты никогда не одна.
Я — Папа, может я и не одна, но я вас не вижу, я вас не слышу, единственное место где я вас вижу и слышу это сон, папа, что мне делать с мамой? Я не могу так, я хочу что бы она меня понимала.
Папа — Время покажет, доченька, — после этих слов папа начал растворяться.
Я — Папа, ты куда?
Папа — Я люблю тебя, тебе ещё рано ко мне, — сказал папа и полностью растворился.
Я же в это время проснулась.В гримерке уже были ребята, я проснулась вся в слезах, я очень скучаю по папе, Алисе, бабуле с дедом.
Сон — это единственное место, где я могу их услышать и увидеть. Это единственная возможность почувствовать их снова.
«Я всегда рядом», сказал мне папа, но это меня и пугает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть магия | Олег Шепс
FanfictionЭмма Идова, перебралась в Москву после ссоры с матерю. Устроилась на работу к своей подруге гримером. Работала с экстрасенсами. Она не поладила с двумя из экстрасенсов, а именно с Олегом Шепсом и Владом Череватым. Неужели так будет всегда?