Всем привет! У меня есть свой тгк в котором выходит все по поводу новых глав или фф-ков. Так же на выбор темы фанфика подействовать можешь и ты! Надеюсь на твою подписку💋
Ссылка: https://t.me/ffmikaess
Приятного прочтения!💋Ко мне подошёл Саша.
Саша — Эмма, ты уж прости, мне так стыдно за Олега.
Я — Да ладно тебе, не ты должен извинятся.
Саша — Я поговорю с Олегом, он попросит у тебя прощение, обещаю.Саша видимо не понял меня, я не хотела что бы он говорил с Олегом, потому что потом это будет выглядеть не красиво что я нажаловалась его же брату.
Я — Саш, спасибо конечно, но правда не надо, я не хочу что бы кто то думал что я настраиваю тебя против Олега.
Саша — Хорошо Эмма. Как скажешь)Он ушли из гримерки. Нам опять сказали ждать окончание съёмок так как «экстрасенсы» оставили свои вещи в гримерке, а ключи только у меня и Насти.
Время 17:06, съёмки закончились, ребята заходят в гримерку, все начинают рассаживается, кто то жалобно стонет от того что устал, кто то все никак не может напиться воды, кто то ноет что каблуки натерли ноги, а кто то сидит молча и вообще ни на что не жалуется.
Олег подошёл к креслу где я сидела, и начал говорить.
Олег — Идова, дай мне мицелярке и ватные диски.
Я молча дала ему то, что он попросил, и он начал смывать все именно перед моим туалетный столиком.
Я — Олег, тебе зеркал мало?
Олег — Тут самое лучшее освещение, и вообще, чего ты тут возникаешь? Если я захочу, то тебя уволят.
Я посмеялась начала говорить, — Дорогой Олег Шепс, простите что задела ваше хрупкое эго, можете жаловаться куда хотите, меня не уволят, на работе запара, а Настя одна не спрашиваться) — договорила я и указательным пальцем дотронулась до его носа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть магия | Олег Шепс
Fiksi PenggemarЭмма Идова, перебралась в Москву после ссоры с матерю. Устроилась на работу к своей подруге гримером. Работала с экстрасенсами. Она не поладила с двумя из экстрасенсов, а именно с Олегом Шепсом и Владом Череватым. Неужели так будет всегда?