У меня выхватил телефон Олег.
Я — Телефон отдай.
Олег — Сказали что никто не должен выходить из гримерки. А ты такси вызываешь.
Я — Я свою работу сделала, я же не снимаюсь, значит мне не зачем быть тут и ждать, когда начнутся съёмки.
Олег — Сказали сидеть здесь, значит сиди на жопе ровно.
Я — Телефон.Он отдал мне телефон и сел на диван.
Наконец-то пришла Настя.Я — Насть, я домой поеду.
Настя — Что случилось? Почему?
Я — Плохо чувствую себя, голова не подходить даже после таблетки.
Дима — У меня есть таблетки. Они точно посильнее твоих. Надо?
Я — Ну ладно, давай.
Дима — На, держи.Я выпила таблетку и у меня заложило в ушах, мне стало только хуже.
Я села на первое, что попалось, это был диван где сидел Влад и Олег. Я присела прям на краешек, и облокотила голову на руки.Влад — И че ты? Дим, ты ей че дал то?
Дима — Таблетку от головы, а что?
Влад просто промолчал.Мне же лучше не становилось, я продолжала сидеть и держать голову.
Наконец то в ушах отложила, я встала и села на свое кресло. Мне было ужасно плохо, от таблетки которую мне дал Дима стало только хуже.
Я — Дим, ты что за таблетку мне дал?
Дима — *название таблеток*, я сам из пью когда голова болит, а что?
Я — Да нет, ничего.
Я решила что не буду жаловаться что голова разболелась еще сильнее.
Я из своей сумки достала палетку таблеток, взяв себе две я заметила, что воды у меня больше нет.
Я — Да мать вашу, Насть, есть вода?
Настя — Нет, а тебе зачем?
Дима — У меня есть, на.Я взяла воду и выпила сразу 2 таблетки, по тихонько мне стало становится лучше. Ребята сидели и играли в карты, а я сидела в телефоне, и выбирала новую косметику и кисточки.
Настя — Эмма, пойдем с нами, чего ты там сидишь одна?
Я — Я занята, мне не до игр пока что.
Олег — Гримёр-псих чем то занят, смешно, новые препараты успокоительных выбираешь?
Я решила съязвить.
Я — Да, ищу, вот только найти не могу, можешь пожалуйста что нибудь подсказать?
Олег лишь усмехнулся и продолжил играть в карты. Я так поняла они играли на 500 рублей, ей богу ну что за большие дети?Дима — Ну пойдем с нами, че ты реально одна сидишь?
Я посмотрела на время, было 12:27.
Я — А вы чего на съёмку то не идёте? У вас она через три минуты начинается.
Влад — Когда надо, тогда и пойдём, нам ее на 14:00 перенесли, какие то проблемы с освещение в готическом зале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть магия | Олег Шепс
ФанфикЭмма Идова, перебралась в Москву после ссоры с матерю. Устроилась на работу к своей подруге гримером. Работала с экстрасенсами. Она не поладила с двумя из экстрасенсов, а именно с Олегом Шепсом и Владом Череватым. Неужели так будет всегда?