Глава 14

1K 21 10
                                    

Всем привет! У меня есть свой тгк в котором выходит все по поводу новых глав или фф-ков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем привет! У меня есть свой тгк в котором выходит все по поводу новых глав или фф-ков. Так же на выбор темы фанфика подействовать можешь и ты! Надеюсь на твою подписку💋
Ссылка: https://t.me/ffmikaess
Приятного прочтения!💋

Влад — Взрослая девушка, а парня нет, сбыт и позор.
Я — Можно подумать у тебя все хорошо.
Влад — Ну вообще то да) у меня жена и Лёва.
Олег — Ага, а еще Толик.
Дима — Тут вопрос Олегу, как дела у тебя, Олежка?

Я посмеялась и ушла чуть вперёд, я думала, а зачем вообще я иду в магазин если в номере есть еда, но разворачиваться же я не буду.

Влад — Ужас, Эмма нас бросила((
Дима — Эммаааааааа.
Я — Чего? Я быстрее уже дойти хочу, а вы как черепахи ползёте.
Олег — Бебебе, а ты летишь как ракета, и хватит истерить, мы уже у магазина.

Мы наконец то зашли в магазин и я пошла в отдел с энергетиками, я взяла flash 0,5 и пошла на кассу, не дожидаясь парней.
Когда я подошла на кассу ко мне подошли «экстрасенсы» с эфиром.

Влад — И че убегаешь от нас? Мы тебя съедим))
Я — Я не убегаю, просто ждать вас не стала.
Олег — И из-за твоего энергетика мы пошли в магазин?
Я — Так я вас не звала с собой, это вы решили пойти со мной. Прилипалыы)
Дима — Можно подумать ты против.
Я — Все возможно))

Я показала паспорт и оплатила энергетик и пошла на выход из магазина. Дима же до сих пор вёл эфир и общался с подписчиками. Отвечает на их вопросы да и просто разговаривал с ними.

Дима — Ладно ребят, пора прощаться, рассказывать больше то и не чего.

Дима завершил эфир и подошёл ко мне.

Дима — И как теперь с Настей? Расстаться или как? Я спрашиваю у тебя потому что с ней ты знакома давно, и знаешь ее.
Я — Знаешь, хоть я и не люблю лезть в чьи-то отношение, но я посоветую тебе расстаться, потому что потом ты будешь страдать вдвойне, все рассказывать не буду.
Дима — Ладно, наверно так и поступлю, хоть и люблю.
Я — Видимо Настя не твоя судья) не расстраивайся, найдёшь кого нибудь ещё.

Ты и есть магия | Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя