Глава 2

1.5K 26 0
                                    

Всем привет! У меня есть свой тгк в котором выходит все по поводу новых глав или фф-ков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем привет! У меня есть свой тгк в котором выходит все по поводу новых глав или фф-ков. Так же на выбор темы фанфика подействовать можешь и ты! Надеюсь на твою подписку💋
Ссылка: https://t.me/ffmikaess
Приятного прочтения!💋

На что тот лишь усмехнулся и продолжил сидеть спокойно. Я продолжила его красить, я делала все аккуратно, что бы не сделать больно.
Я его уже докрасила и он начал оценивающи смотреть в зеркало, потом сел на диван и ждал Сашу, когда я начинала красить Сашу, Настя уже заканчивала красить Лина, а Марьяну она уже докрасила и отпустила.
Олег — Настька, смотри ка, твоя то подружка не справляется так быстро, ты уже обеих накрасила, хотя у них макияж сложнее, — сказал и начал усмехаться.
Я — Я первый день работаю, а Настя работает давно, в чем твоя проблема? Если хочешь, я тебя больше не буду красить, садись на кресло к Насте и пусть она тебя красит, раз я тебя не устраиваю, — пока я это говорила я случайно ткнула кисточку в лицо Саши, — ой, прости прости пожалуйста, я не специально.
Саша — Да ладно, ничего страшного, Олег, а ты чего докопался до неё? Она же сказала что первый день, нет тебе докопаться надо.
Олег лишь усмехнулся, я докрасила Сашу, тем временем к Насте пришел Влад Череватый.

Я — Все, готова, можете идти.
Саша — Спасибо большое, очень красиво получилось, тебя как хоть зовут то?
Я — Эмма.
Саша — Приятно познакомится.

Саша и Олег ушли, к Насте пришла Виктория Райдос, она ее накрасила буквально за 8 минут.
Далее к ней пришла Надежда Шевченко.

Рабочий день закончен, мы всех накрасили, но нам запретили выходить из здания пока не закончатся съёмки.
В 16:46 съёмки подошли к концу, многие начали уже уходить, но Влад, Дима, Олег, Саша и Лина зашли в гримерку.
Лина — Настюхаа, поехали с нами в торговый центр?
Настя — А Эмма? Я что ее, одну должна оставить?
Лина — Бери Эмму с нами, как раз познакомимся получше.
Настя — Эмм, ты поедешь?
Я оглядела всех ребят, заметила что почему то Влад и Олег косо смотрят на меня.
Я — Нет, у меня дел много, спасибо за предложение)
Олег — Ойойой, гримерша деловая, красить хотя бы научилась прежде чем идти на такую работу, я даже сам себя накрашу лучше.
Сказал Олег, и вместе с Владом усмехнулись, я уже стояла и собирала сумку.
Я — Ну так вперёд, красься сам, я не держу тебя.
Влад — Ух, ты чего обиженная такая? На правду обиделась? Хахаха.
О Боже, ты то куда лезешь? Подумала я.
Я — Слушайте, что то не нравится, Настя всегда свободна, идите к ней да красьтесь, я не насильно не сажаю вас на кресло, за которым я работаю.
Влад — Смотри от злости не лопни, давай ещё заплачь, ахаххаха.
Я просто посмотрела на них, они практически все стояли серьезные, кроме Влада и Олега.
Я собрала сумку и хотела вызвать себе такси, но телефон как на зло сел, с собой у меня не было не повер банка, не зарядки.
Я — Насть, есть зарядка?
Настя — Какой разъём?
Я — USB
Настя — Извини, такой нет(
Я — Ладно, пойду найду у кого нибудь.
Дима — Зачем идти искать? У меня есть, держи.
Я — О, спасибо большое.
Я зарядила телефон до 20% и отдала Диме зарядку.
Я — Спасибо еще раз большое.
Дима — Да не за что, благодаришь так, будто я тебе жизнь спас, хотя просто зарядку дал.
Я — По сути спас, я бы щас без зарядки куда пошла? Я даже города то не знаю, и дороги до дома тоже.
Олег — Посмотрите, она не местная что ли, из какой деревни то приехала, дорогуша?
Я — Из той же деревни, что и Настя)
Олег лишь усмехнулся, и потом замолчал.
Я вызвала себе такси, попрощавшийся с Настей и поблагодарив еще раз Диму за зарядку.
Дома я была в 18:19, я приняла душ, высушив волосы я пошла в магазин, купить что нибудь поесть на ужин.

Ты и есть магия | Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя