Глава 5

1.4K 26 5
                                    



Всем привет! У меня есть свой тгк в котором выходит все по поводу новых глав или фф-ков. Так же на выбор темы фанфика подействовать можешь и ты! Надеюсь на твою подписку💋
Ссылка: https://t.me/ffmikaess
Приятного прочтения!💋

Я проснулась с чувством опустошение? Мама больше не хочет меня знать, и что мне делать? Я сама виновата, значит такова моя судьба.
Сегодня у меня выходной, но я все равно встала в 8:30, я позавтракала, и слышу что мне звонят. Я подошла к телефону, это была Настя.

Разговор
Я — Ало, да?
Настя — Эммочка, любименькая, приезжай, у меня запара! Лиза опять не вышла на работу, я не успеваю!
Я — Ладно, жди.
Конец разговора

Ну не могла же я оставить подругу. Я быстро собралась. Надела я сегодня вот это.

Волосы я решила оставить распущенными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я решила оставить распущенными.

Я вышла из дома и ближе к 10 уже приехала к особняку Стахеева. Я быстро залетела в гримерку, сняв жилетку мне начинает говорить Настя.

Настя — Подруга, ты же знаешь кого я попрошу накрасить?
Я — Догадываюсь..

И в гримерку заходят Шепсы.

Олег — О, гримерша псих, ты чего тут забыла, нам сказали у тебя выходной.
Я — Тебя это так сильно волнует? Если бы я не приехала, сам себя красил бы.
Саша — Давай меня сегодня первого.

Он сел на кресло, я все разложила и начала красить Сашу, и мне звонит мама..
Я была в шоке!!!

Я — Саш, извини, но мне надо ответит, это срочно.
Саша — Хорошо, отвечай.

Я ответила и раз мама мне так вчера ответила, то и я не собираюсь с ней церемонится.

Разговор

Я — Ало, да? Говори быстрее, я на работе.
Мама — Эмма, ты как со мной разговариваешь? Я тебе звоню, а ты со мной так разговариваешь, ты совсем уже мать родную не уважаешь?
Я — Как ты со мной, так и я с тобой? Говори уже что звонишь? Ты же просто так не звонишь?
Мама — Нет, а ты вот можешь мне звонить? А я нет?
Я — Мама! Я на работе!! У меня клиент, ты меня отвлекаешь!!!
Мама — Не надо на меня орать! Я тебя вырастила, выкорми..
Я — Ой, началось все то же представление, все давай, я на работе, когда мне нужна помощь, ты не считаешь нужным со мной разговаривать, вот и я тоже.
Я сбросила трубку.

Ты и есть магия | Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя