Глава 10

1.1K 24 0
                                    

Всем привет! У меня есть свой тгк в котором выходит все по поводу новых глав или фф-ков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем привет! У меня есть свой тгк в котором выходит все по поводу новых глав или фф-ков. Так же на выбор темы фанфика подействовать можешь и ты! Надеюсь на твою подписку💋
Ссылка: https://t.me/ffmikaess
Приятного прочтения!💋

Дима — Странная ты, обычно все держаться за эту работу, а ты наоборот бежишь.
Я — Потому что я эту работу в рот и наоборот. А держаться за эту работу только ваши фанатки, никакой нормальный человек с таким отношением не будет работать так.
Дима — Так получается ты наша фанатка? Ты же не увольняешься, значит что то держит тебя тут.
Я — Меня тут держит зарплата, мне никто не будет платить 50-60 тысяч за 2-3 часа работы в день, за то, что я просто помахала кисточкой. А если я уволюсь, то останусь на улице, так что ж у меня нет вариантов.

Дима на пару минут замолчал, а после и вовсе закрыл глаза.
А вопрос задал мне Влад.

Влад — А родители?
Я — А что родители то? В 22 года у родителей на шее сидеть?
Я не хотела что бы кто то знал, что папа у меня умер когда мне было 9-10 лет, а с мамой я и вовсе не общаюсь, об этом знала лишь Влада, и Настя, но Настя только частично.

Время уже 8:54, я докрасила Сашу, и остался только Олег, Насти же на рабочем месте не было, уже все ребята сидят в гримерке и возмущаются. Особенно истеричной оказалась Надежда Эдуардовна.

Надежда — Нет ну можно как то побыстрее? Нам всем надо быть накрашенными, а не только Диме, Саше и Владу.
Я — Ну уж извините, у меня не 10 рук что бы вас всех сразу накрасить. Я сейчас одна, Насти нет, так что ж ждите столько, сколько надо. А что то не нравится, надо было дома красится, видели же какой балаган в чате происходит.
На что Надежда сразу замолчала. Я позвонила Насте.
Первый раз она не взяла трубку, второй раз тоже, на третий раз она подняла.

Разговор
Я — Да неужели, до тебя как в Кремль не до звонится, ты где? На меня тут уже все орут.
Настя — Эмма, я в лифте застряла, знаю, подставляю, но двери же я не смогу оторвать и выбежать из лифта. Мастер приедет через минут 40 сказали, уж справься как нибудь.
Я — Ты издеваешься? Как я всех накрашу? Ладно парней, а девушек!? Они выбирают блять макияжи как будто бы на свидание.
Настя — Просто скажи что не сможешь их так накрасить, и сделай им базовый мейкап.
Я — Ладно.
Настя — Ладно, давай.
После этих слов Настя скинула трубку, я разговаривала с ней в туалете, что бы меня никто не слышал.
Я вернулась в гримерку, а там все ссорились.
Я так поняла они ссорились кого сейчас я буду красить. Каждый хотел что бы я накрасила его быстрее.

Ты и есть магия | Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя