Всем привет! У меня есть свой тгк в котором выходит все по поводу новых глав или фф-ков. Так же на выбор темы фанфика подействовать можешь и ты! Надеюсь на твою подписку💋
Ссылка: https://t.me/ffmikaess
Приятного прочтения!💋Лина — А тебе то что?
Настя — Лина! Мы в карты играть будем, будешь с нами?
Я — Не, не хочу, да и в карты я играть толком не умею.
На это я услышала усмешку, и как вы думаете от кого? Конечно же от Олега))
Но он ничего не сказал, меня это порадовало. Они играли на желание, и первым проиграла Настя, у них какие то детские желания были. Что то на подобии «поцелуй полы», вроде дети не малые.
Так они продолжали играть, а я сидела в телефоне и выбирала холсты для рисования.
***
Время 2:57.
Все уже легли спать, я спала в комнате с Настей, Влад и Лина спали в другой комнате, а Дима, Саша и Олег спали на диване в зале. Я сидела в телефоне, а точнее залипала в тик токе, мне попадалось очень много нарезок с «Битвы Сильнейших», больше всего нарезок было с Димой, так как битву я не смотрю, то и не знаю кто там самый вау, но по нарезкам я поняла, что фаворит и девочек это Дима, так же много попадалось нарезок с Олегом и Владом, они видимо тоже фавориты. В 4:27 я убрала телефон и благополучно уснула.Я проснулась от того, что за дверью разносились крики, быстро встав я вышла из комнаты в которой спала и вижу картину.
Настя стоит и ругает Диму и Влада за то, что они разбили ее любимый стакан, Олег за этих наблюдает, а Саша это снимает, Лина же в эту очередь стояла и готовила блинчики. Я прошла к графину с водой и налила себе попить, тем временем меня кто то позвал.Настя — Вот, Эмма, как думаешь, мне простить этих двух, или убить?
Я — Я думаю что лучше простить, а то они же популярити, их потом искать будут долго.
Настя — Вот только ваша популярность вас и спасает. С вас новая кружка.
Дима — Хорошо, спасибо тебе, Эмма, так бы она нас прибила.
Я — Я бы тоже вас прибила, но я уже сказала, вы слишком популярные что бы вас убивать.
Лина приготовила на всех завтрак. Мы сели, все начали кушать, а мне позвонила Влада.
Я подняла трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть магия | Олег Шепс
FanfictionЭмма Идова, перебралась в Москву после ссоры с матерю. Устроилась на работу к своей подруге гримером. Работала с экстрасенсами. Она не поладила с двумя из экстрасенсов, а именно с Олегом Шепсом и Владом Череватым. Неужели так будет всегда?