Всем привет! У меня есть свой тгк в котором выходит все по поводу новых глав или фф-ков. Так же на выбор темы фанфика подействовать можешь и ты! Надеюсь на твою подписку💋
Ссылка: https://t.me/ffmikaess
Приятного прочтения!💋
Дима — Ну не знаю, может заболела? Ты как себя чувствуешь?
Я — Та вроде нормально все, да и не болею я.Дальше парни что то обсуждали, а я в это даже лесть не стала. Мы приехали на место съёмок, так как Дима уже был накрашенный, он вообще не парился, сначала я накрасила Влада, а после Олега.
Время уже 9:11, начало съемок.
Я очень хотела что бы я смотрела на то, как они проходят, ведь это безумно интересно!!Все стояли в доме и ждали первого экстрасенса, так же стоял Илья, а я рядом с ним. Хозяйкой дома была Лида, у нее есть две дочери Николь, которой 16 лет и Лиза, которой 14 лет.
Первый пришел на испытание Влад.
Илья — Так, приветствую Влад, и так, что вы чувствую? Как думаете, зачем сюда позвали вас?
Влад — Не знаю пока что чувствую, но точно чувствую холод, а значит тут есть мертвые.В доме и вправду было очень холодно, на улице мне кажется было теплее. Я буквально стояла как тростинка в поле и тряслась.
Илья — А кто мёртвый? Мужчина или женщина?
Влад — Мужчина, ему примерно лет 50, плюс минус.
Лида — Да, тут погиб мой муж и отец моих детей, — шепнула она мне. — Ему 49 было, в августе должно было 50 исполнится.Влад — Можно да, я тут чу-чуть пошаманю,— спросил Влад и начал раскладывать все вещи для ритуала.
Он сделал ритуал и начал говорить информацию, о которой знали только члены семьи.
Влад — Выпить любил, обещал бросить, а все без толку.
Лила — Да, он мог пить неделями, — шепнула она Илье.
Влад — Дочек он любит, говорит настоящие красавицы, не выбирайте уродов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть магия | Олег Шепс
FanfictionЭмма Идова, перебралась в Москву после ссоры с матерю. Устроилась на работу к своей подруге гримером. Работала с экстрасенсами. Она не поладила с двумя из экстрасенсов, а именно с Олегом Шепсом и Владом Череватым. Неужели так будет всегда?