Глава 11

1.3K 24 3
                                    

Всем привет! У меня есть свой тгк в котором выходит все по поводу новых глав или фф-ков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем привет! У меня есть свой тгк в котором выходит все по поводу новых глав или фф-ков. Так же на выбор темы фанфика подействовать можешь и ты! Надеюсь на твою подписку💋
Ссылка: https://t.me/ffmikaess
Приятного прочтения!💋
Время 12:23

У меня закончился рабочий день и я собрала сумку и поехала домой.
Когда я приехала время было 14:01. Я быстро приготовила себе рис.

Быстро пообедав я начала собираться на прогулку так скажем с «друзьями», открыв шкаф, я посмотрела что можно надеть. Выбор пал на чёрные джинсы и чёрный кроп-топ, а с верху была обычная чёрная зип-худи, на ноги я надела конверсы.

Время было 16:49, я ждала пока Настя и Дима за мной зайдут. Я слышу звонок в дверь, быстро встав со стула я подлете к двери и открыла. Настя была одета в обычные серые спортивные штаны и в белом топе на бретельках, а Дима был в чёрных шортах и чёрной толстовке, из под которой была видна белая футболка.

Быстро собрав свою маленькую сумку я вышла к ребятам, и наконец нормально поздоровалась.

Я — Привет еще раз.
Настя — Привет-привет подруга, ты чего запаханная такая?
Я — Та ни че, просто собиралась быстро что бы меня никто не ждал.
Дима — Собралась? А то уже Олег с Сашей названивают.
Настя — Они же тоже тут, че просто не поднимутся?
Я — В смысле тут?
Настя — Ну они сейчас стоят под домом, тут ещё Влад, а так они в соседнем подъезде живут.

Я закатила глаза, мы вышли из квартиры и я закрыла дверь, мы спустились, а там стоят Шепсы, довольные до ужаса.

Но младший после того как увидел меня сразу убрал улыбку с лица. Мы подошли к ним.

Олег — Привет, теперь ждём Лину?
Я — А она что, тоже где то тут живёт?
Саша — Ну вообще да, над тобой.
Я — У вас тут спавн стоит, признавайтесь!!
Саша — Ну вообще, мы с Олегом тут уде года 3 живем, Лина тут год живёт, это я ей посоветовал квартиру в том доме.
Я — Понятно.

Ты и есть магия | Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя