Глава 18

1.3K 27 9
                                    

Всем привет! У меня есть свой тгк в котором выходит все по поводу новых глав или фф-ков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем привет! У меня есть свой тгк в котором выходит все по поводу новых глав или фф-ков. Так же на выбор темы фанфика подействовать можешь и ты! Надеюсь на твою подписку💋
Ссылка: https://t.me/ffmikaess
Приятного прочтения!💋

Мы уже сидим и ждём нашу посадку, Настя так и не пошла с нами, а осталась со своим Дэвилом, так же она заблокировала меня во всех соцсетях, ну ладно, выбор ее.

Спустя час наконец то обьявили нашу посадку, и мы благополучно прошли в самолёт. Я сидела рядом с Димой и Олегом, и опять они по бокам, а я по середине. Везёт мне, не правда ли?

Лететь нам почти два часа, я надела наушники решила поспать, мы прилетаем в 4:45 по мск, впереди два часа хорошего сна.

Но видимо у парней были другие планы, и они не хотели давать мне спать, постоянно то палем в ногу ткнут, то в ребро. Я решила не обращать на них внимание и просто сидеть, слышать музыку и попытаться заснуть, но увы, у меня не получилось.

Олег — Эмм, ну ты че, реально спать будешь?
Я — Да, я не сплю с шести утра, я устала.
Олег — Капец ты скучная, Дима, че делаешь?
Я — Вы типо решили через меня общаться? Так давай я уступлю Диме свое месте, и сяду рядом с окном.
Олег — Не, Дима быстро разговор заканчивает, а потом до тебя я не дотянусь.
Я — Ты какой то взрослый ребёнок, ей богу.

Влад же сидел вообще в другой части самолета, посреди каких то двух девушек, примерно моего возраста.

Пока мы летели, так как мне не дали поспать, я думала обо всем что можно и нельзя. Я скоро вернусь в Новосибирск, и потеряю всех друзей которых нашла в Москве, но с друго стороны, за то я пойму, кто верный, а кто нет. Да и тем более, я же не навсегда улетаю, месяц, пока мама не восстановится, а потом обратно в Москву.  Было и вправду грустно уезжать, хоть я положила в Москве меньше месяца, но этот город стал таким родным на самом деле, там было теплее, чем в Новосибирске и, сейчас я говорю не о погоде.

Ты и есть магия | Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя