•part 2•

362 23 30
                                    

Зайдя в дом я увидела как родители в спешке собирают вещи.
Ти:а что происходит? Мы переезжаем?- с непониманием спросила я.
Мама:нет просто нас вызвали в другой город для договора с очень известной компанией .
Папа:мы обязаны поехать, пока даётся такой шанс.
Ти: и что вы меня одну оставите ? Вы вообще на долго?
Папа:как пойдет, может на на 2-3 дня , а может на неделю.
Ти:понятно.
Мама: да что ты переживаешь, тебе почти 17 лет , ты уже взрослая, ты и без нас тут справишься .
Ти:у меня просто плохое предчувствие.- с неким волнением сказала я .
Мама:да не переживай ты так , ты просто надейся что мы выиграем эту сделку и быстро вернёмся .
Ти: хорошо.
Папа:кстати , на этих днях должны сказать результаты экзаменов. Сказали что позвонят или напишут , так что жди.
Ти:Окей
Мама:ладно мы тогда поехали , еду сама себе уж приготовишь не маленькая.
Ти:да, хорошо, только отпишитесь пожалуйста когда приедете, я переживаю.-поцеловав и проводив родителей я стала готовить себе еду.
Ты приготовила рамен с соусом и овощами.👇

Ты поела и стала наводить порядок на кухне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты поела и стала наводить порядок на кухне.Прибравшись ты пошла смотреть дораму которую не досмотрела.

*Уже была ночь но родители не чего не написали и не позвонили .Я подумала что они ещё не доехали , ну или приехали но устали и не отписались*.
Сходив в душ и сделав все свои процедуры ты легла спать.

*Утро* 8:00

Проснувшись от будильника она пошла умываться , делать все процедуры нервно поглядывая на телефон мало ли родители напишут , но не сообщения и звонка не было.Ты сильно начала переживать и решила сама позвонить.
*Гудок*
*Второй*
*Следующий*
..но..ответа не было.
Спустившись в низ на кухню и приготовив завтрак я позавтракала.После трапизы девушка направилась в конмоту что бы переодеться.Но не тут то было...
*Звонок от родителей*

Ти со срокостью света ответила на звонок
~тел.разговор~
-ало мам , пап, как доехали? Почему так долго не отзванивались?
-Здраствуйте, это врач , твои родители разбились в автокотострофе , мы сделали всё что могли. После 5 часовой операции они скончались.
-Ч.что? Этого не может быть?
-примите мои соболезнования.-врач собирался отключаться но ты резко спросила.
- а к.когда я м..могу забрать тела родителей для похорон?
- завтра , но так как вам не 18, вы должны быть с сопровождающим человеком , у вас есть какие то родственники?
-н..нет.
-ладно я договорюсь , помогу вам с похоронами .
-спасибо

~звонок окончен~

После этих новостей девушка скатившиеся по стене в низ начала в захлеб рыдать. Ведь мама и папа это самое дорогое что у неё было .

- я ведь знала , я придчуствовало это -почти крича говарила Ти на весь дом .

Через полчаса ты все так же сидела на полу в слезах и заливая в одну точку . Но тут что то завибрировало , это оказался телефон. Не хотя я подняла трубку .

- Здравствуйте
-З..здраствуйте - заикаясь от слез ответила ты .
- вас беспокоит директор учреждения 주홍빛 일몰- от слов директора ты даже вскочила.-выже Ким Ти ?
- да это я.
- Я хотел сказать что очень хорошо сдали экзамен поэтому я хочу чтобы вы у нас учились .-ты завизжала от радости хотя час назад ты бесприрывно рыдала .
- когда я могу начать учиться у вас ?
- с первого сентября.
Посмотрев на календарь было 31 августа.
- Извините я не смогу завтра .
- почему? Надеюсь у вас резкие причины
-...да
- ну и какие ?
- извините , у меня завтра...пох.хроны
- похороны?- с удивлением спросил директор, по его ощущению это звучало не правдо подобно.
- да, я завтра хороню своих родителей..
- хорошо, примите мои соболезнования .
-угу, до свидания .

После этого разговора ты хотела лечь спать но тебе пришло сообщение от миён.

После этого разговора ты хотела лечь спать но тебе пришло сообщение от миён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты легла спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты легла спать.
Утром я проснулась раньше будильника. Сделав все свои процедуры и позавтракав я пошла одиваться чтобы пойти на похороны.

Как прошли похороны сказать не могу так как хорошим это не назовешь , но я заметила что на похороннах было что то странное , все присутствующие были как будто на вечеринке поэтому что бы не видеть этого я пошла домой и сразу легла спать ведь завтра мне идти в университет , (будем считать что в школу у корейцев школа и универ одно и тоже)

Конечно не совсем большая часть получилась ,но надеюсь вам понравилось , и поставьте пожалуйста⭐

Влюбиться дважды Место, где живут истории. Откройте их для себя