•part 21•

232 24 14
                                    

Феликс:а, я не могу-видно что волнуясь говарил он. Ёнбок не хотел танцевать да тем более с Миён.
Миён:э... почему?

Феликс: потому что .. я с Ти танцую-сказал он и взял тебя за руку.

Ти:что?-в недоумение была ты.

Феликс:пойдем со мной потанцуем, или ты против!? Даже если ты против подыграй мне пожалуйста!

Ти: хорошо.-ты была смущена ,и одновременно давольна что ты танцуешь с крашем.

Соён увидела ваши танцы и попросила хана включить медляк .

Хан:что ? зачем?-соен лишь указала на вас.

Хан:а, понял😁😏

Хан включил меднял все встали по парам. Не танцевали только злая миён и обиженный минхо. Ведь он получил несколько неудач за этот новый год.

Когда включилась медленная музыка ты растерялась и не знала что делать. Но видимо для феликса это был шанс.
Он взял твои руки положил их на свои плечи,а свои руки спустил на твою талию.

Ты была ошарашена .
Ти:что ты делаешь?
Феликс: подыграй!

У тебя от этого загорелись глаза и ты обвила его шею своими руками.
Он впал в шок от твоих действий. Вы так танцевали , все это видели и были в шоковом восторге , думали что свели второю парочку за новый год.
Миён и минхо от ваших действий ещё больше разозлились .

Но тут ваше всё веселье прирвал очень важный звонок.

Сынмин: быстро выключите все!!

Все стали всё выключать
Сынмин:а теперь закрыли свои рты!!

Все его пошлушались , и повернулись на него и смотрели очень пристально.

Сынмин ответил на звонок это были его родители.

Сынмин агакал в трубку ,а когда отключился сказал .

Сынмин:ребята веселье заканчивается!

Соён:всм?
Хёнджин:как это?

Хан: почему?

Сынмин: вообщем,мне позвонили и сказали что сегодня в 12 дня будет у меня, навестить приедут. Так что ложимся спать , что встали потом по раньше,а не как обычно вечером и разойдется по домам, сорри ребята!

Сара; хорошо,идём спать!
Хан:ок.
Минхо:не чего страшного.

Миён:,пригласил ,а теперь выганяет!?

Влюбиться дважды Место, где живут истории. Откройте их для себя