💔•part 24•💔

261 19 30
                                    

Ти: подожди
Феликс:что ещё?
Ти: почему не хочешь ПОМОЧЬ?

Феликс:мммм,лень!!

Феликс сново пытался уйти но ты не давала.

Феликс:что ещё?- агрессивно вел себя феликс.

Ти:помоги пожалуйста,универ в который я кое как поступила это единственное что у меня осталось , у меня больше не чего нет!

Феликс:я не чем не могу помочь!

Ти:ты можешь! Просто не хочешь!

Феликс: я тебе вообще не обязан ! Мне глубоко похуй на твои проблемы!

Ты не знала как ещё его уговорить. Поэтому от отчаяния ты взяла и стала перед ним на колени.

Ти: пожалуйста! Помнишь ты говарил что когда нибудь я встану перед тобой на колени!? Вот я стою ! Пожалуйста!

Ещё чуть-чуть и ты бы чуть бы ноги его не целовала!

Феликс :я тебе каким ещё языком сказать что я НЕ БУДУ ТЕБЕ ПО-МО-ГА-ТЬ!!ЯСНО?

Ты уже сильно разрыдалась.
Он обошел тебя и направился к выходу но ты сказала то , что заставило его остановиться.

Ти: Почему ты таким стал?

Феликс:я тебе уже сказал, мне просто лень!!

Ти:КАК ТЕБЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЕНЬ ? КОГДА ТЫ МОЖЕШЬ МНЕ ПОМОЧЬ!

Феликс:ты кто такая что бы на меня кричать и мне указывать!? А?

Ти: ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ?

Феликс:какой? давай скажи?

Ти: БЕСЧУВСТВЕННЫЙ!! , У ТЕБЯ ВООБЩЕ НЕТ СЕРДЦА! ТЫ НЕ КОГО НЕ любишь кроме себя-смягчая голос на последние слова ,у тебя не было уже сил кричать .

Феликс молчал ,он хотел уже уйти . Уже взялся за ручку двери но ты крикнула свои последние слова.

Ти:КАК Я МОГЛА? ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК? ....-феликс не понял про что ты имеешь ввиду и повернул голову но ты выдала то что в вило его в шок.

Ти:КАК Я МОГЛА? КАК Я МОГЛА ВЛЮБИТЬСЯ В ТАКОГО БЕСЧУВСТВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА , КОТОРЫЙ НЕ ЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЕТ!!? НА ЧТО Я ВООБЩЕ НАДЕЯЛАСЬ??-сказав это ты выбежала из класса,побежала вниз по лестнице и вышла вообще со школы.

Ты направилась домой, ты была подавленна . Ты думала как влюбилась в него !

Зашла в дом разревелась от боли попавшей прямо в твое сердце.
Ты легла на кровать и плакала в подушку,и так уснула.(надеюсь она не задохнётся)

Влюбиться дважды Место, где живут истории. Откройте их для себя