К тебе зашли какие-то люди,они казались тебе знакомыми ,но ты их не помнила.
?: привет Ти,как самочувствие?
Ти:ты кто?
?:всм? Ты нас не помнишь?
Минхо зашёл в палату и ответил за тебя.
Минхо:у неё провалы в памяти.
?:что? Как это?
Минхо:из за большего столкновения получила мозговую травму.?:а,жалко Ти.
Ти:раз я вас не помню,а вы мои друзья представьтесь!)
?:лиса🤝
?: А я её парень чонин🤝
?:хан парень Сары
?:я СараНо когда начали представляться третья пара ты насторожились.
?:я хёнджин, можно просто Хён
Ти:☁️минхо говарил не общаться с хёном и с кем ещё...........точно Соён ☁️
?:я Соён-соен подошла и обняла меня крепко и плакала.
Но ты помнила что говарил тебя минхо что они твои враги ,и ты оттолкнула от себя Соён .
Соён:что такое?-в недоумение спросила она.
Ты необратима внимание на её слова и спросила у минхо.
Ти:минхо где моя лучшая подруга!?Соён посмотрела на меня и на минхо потом выдала.
Соён:я же здесь, ты чего
Ти: тебя как зовут?
Соён: СоёнТи:а мою лп зовут миён!
Соён:кто тебя это сказал?
Ти:мой парень!
Соён:как он тебе мог это сказать если он лежит в соседней палате и ещё ни куда не вставал !
Ти:вот мой парень 👉-указав на минхо .
Все ребята молча за этим наблюдали . Но тут влез в разговор Хён парень Соён.Хёнджин:Ти твой парень лежит в соседней палате,вы с ним разбились на машине, твоего парня зовут не минхо ,а Феликс!))
Ти: такой Феликс впервые его слышу!?!
Соён:это твой парень,вы ехали к его матери и разбились
Ти:мой парень минхо , а моя подруга миён! И вообще мне сказали что мы враги поэтому я вас видеть не хочу!!
Соён:ч..что!?
Хёнджин взял за руку Соён и пытался вывести её из палаты.
Хён: пойдем Соён
Соён вся заплаканная просто стояла и смотрела то на Хёна ,то на Ти ,потом на ребят , и после минуты раздумья спросила.Соён: ребята,а вы почему молчите !? Скажите что я говарю правду! Что феликс её парень! Вы же знаете!!
Ребята переглянулись потом посмотрели на Ти, потом на минхо и по очереди выдали.
Сара:ты не права!
Соён:что?
Хан:минхо ... её парень-еле как выдавил из себя хан.Хёнджин:а вы ?-обращаясь к лисе и чонину.
Чонин:они правы ,Соён кому ты врешь минхо всегда был её единственным парнем!
Лиса:.....да
Соён:что? Вы все сговорились
Хён:что вы такое говарите?! Ладно Соён пошли феликса навестим надеюсь хоть ему мозги не промыли
Соён:угу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться дважды
FanficИстория про Ли Феликса и Ким т/и. Это мой первый фф , но надеюсь вам понравиться. ( фамилия Ким не как не относиться к Ким Сынмину ) Пишите пожалуйста комментарии, чтобы мне знать ваше мнение, спасибо за понимание.