Ты упала на пол , и увидела своих обидчиков. Это была Миён, Сара, и Соён .
Ти: что вам нужно - грубо сказала ты и начала подниматься с пола.
Миён: что нам нужно, ах да ты подкатываешь Ёнбоку. - злобно сказала она.
Ти:☁️ что она делает, не узнаю свою подругу ☁️
Ти: кто какой Енбок.
Миён: тебе память отшибло? - с злобой и усмешкой сказала миён .
Ти: никакого Ёнбока я не знаю!
Сара: Ти Енбок -это феликс.- тихим и абсолютно адекватным голосом сказала она.
Ти: а... Не подкатываю я к нему , с чего ты это взяла?- с осознанием что она тебе только что сказала.
Ти: как мне может нравиться такой , такой.....фуу.
Миён: не смей о нем так говорить!!
Тварь так я собой вообще раньше дружила.Ти: ты все сказала?
Миён: нет. Попроси учителя чтобы он пересадил меня к нему, а иначе будет хуже .- угрожая сказала бывшая.
Ти: да куда уже хуже? Все только и грозятся что , сделаю хуже. Чё вам всем от меня надо ? Отвалите просто ВСЕ!!- сказала ты на всю столовку.
И пошла на выход из неё.Миён кричала чтобы я не забыла о пересадке иначе будет хуже!
Шла ты до класса и бубнила себе под нос.
Ти: СдЕлАй инаЧе буДЕт хуЖе.
Передразнивая говорила ты.
Второй день в школе и уже булят со всех сторон.Зашла в класс за партой сидел Ёнбок, или феликс как его теперь называть? У него что два имени?
Ты решила просто молча сидеть до конца всех уроков.
Уроки прошли спокойно, и слава богу.
Ты пошла домой, погода была отличная чтобы погулять но было лень. Ты зашла в дом и переоделась .
Ты приготовила покушать ,а после села смотреть дораму.
Вдруг на телефон пришло сообщение, по фото на аватарке узнала знакомого минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться дважды
FanficИстория про Ли Феликса и Ким т/и. Это мой первый фф , но надеюсь вам понравиться. ( фамилия Ким не как не относиться к Ким Сынмину ) Пишите пожалуйста комментарии, чтобы мне знать ваше мнение, спасибо за понимание.