•part 16•

341 24 84
                                    

(Эта часть будет самой большой так как я вчера выпустила короткую)

Ты разговаривала по телефону с Соён .  Вы обсуждали феликса, сегодняшние ситуации, и тут она предлагает.

Соён: слушай, может к тебе на ночёвку? Заодно всё подробнее расскажешь? - сказала она по телефону.

Ти: кстати...а давай. Адрес мой знаешь всё тебя жду, если что звони.- ты отключилась стала приводить дом в порядок.

Соён отправила сообщение что по пути зайдет в магаз.

Ты прибралась и как раз пришла Соён.
Ты пошла её встречать .

Соён: привет, ти-обнимаясь  говарила она.
Она держала пакет с едой в руках.

Ти: привет, заходи.

Вы зашли в дом разложили пакеты

Ти: давай поедим а потом я тебе всё расскажу.

Соён:нет , мы будем есть и ты мне всё расскажешь!

Ти: ахах, хорошо.
Вы приготовили рамен.

Вы начали есть ты ещё раз рассказала про этот день только в мельчайших подробностях.

Тут ты начала рассказывать про случай в столовке , и как феликс за тебя заступился.
И у Соён появились вопросы.

Соён: подожди, почему ты позвала с собой феликса и почему ты боишься миён и почему он за тебя заступился.

Ти: на последний ответить не могу. А боюсь Миён потому что она пыталась меня убить!, Причем два раза!

Соён: ЧЕГО! Почему ты мне не сказала?!

Ти: я не хотела кого-то расстраивать .

Соён: кто об этом ещё знает?

Ти: только ты и феликс..

Соён: ага понятно, стоп ..КАК ОБ ЭТОМ ФЕЛИКС ЗНАЕТ!тоесть ему своему бойчику ты сказала а подруге нет- говаря это она чуть не подавилась едой.

Ти: он сам понял!-утверждала ты.

Соён:как он это понял ?!

Ти: короче, я пришла в пустой как мне показалось класс. Увидела в зеркале шрам решила замазать его. Но он не как не замазавался и я крикнула на весь класс что ненавижу миён . А там был феликс, он пять минут молчал потом выдал что он всё понял.

Соён: понятно ладно давай убираться.
Вы поели и начали убираться.
Потом поднялись в конмоту и начали смотреть дораму которую выбрала Соён.

Влюбиться дважды Место, где живут истории. Откройте их для себя