•part 13•

250 21 6
                                    

Сегодня ты идёшь в школу,куда не ходила неделю. У тебя также были синяки, и на лбу остался шрам. Утром ты позавтракала сделала все процедуры накрасилась и одела

 Утром ты позавтракала сделала все процедуры накрасилась и одела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты пошла в школу как обычно по раньше, было 8:16.
Ты зашла в класс там никого не было , ну как тебе показалось.

Ты посмотрелась в зеркало и заметила какой ужасный у тебя шрам. Этот шрам так испортил твое лицо.
Ты хотела сделать его не очень заметным , дастав косметику ты начала замазывать его или как то прикрыть,но это было бесполезно.
Но так же оставался уродливым на лице.Твой шрам не как не замазывался и ты психанув закричала на весь класс.

Ти:ах..ну давай!!!.... НЕНАВИЖУ ТЕБЯ МИЁН!!.-закричала ты .
И вновь начала его корректировать.

Вдруг сзади ты услышала приятный низкий голос.

?: ты чего орёш?- узнав голос Феликса ты направила на него зеркало и увидела его .

Ти: э...ты...- не зная что сказать мямлила ты .

Феликс: ну я , что?- говарил он.
Ти:☁️он всё слышал , и что он подумает?☁️

Ти: ты что тут делаешь?- нервничая говарила ты прикрывая свой лоб со шрамом.

Феликс: я не имею права придти в школу своего отца в которой учусь?!

Ти: нет имеешь , но когда я вошла я тебя не видела.- толи застеснявшись толи стыдно стало .
Феликс: значит плохо смотрела!- сказал он и сел к тебе.

Феликс: что лоб прикрываешь ?- спросил он смотря в глаза.

Ти: да не чего , не обращай внимания!- всё ещё нернечая не зная почему нервничаешь.

Феликс: нет покажи!
Ти: тебе всегда было похуй, вот и сейчас забей.

Феликс: ладно, а что ты имела ввиду "ненавижу тебя миён" причем ты тоже замазывывала лоб.

Ти:☁️он всё слышал но не понял, фух.. будет легче ☁️

Феликс: подожди, у тебя шрам на лице!?

Влюбиться дважды Место, где живут истории. Откройте их для себя