?: Ким Ти
Ти:что?- посмотрев кто тебя позвал , сказала ты.
Это был Феликс.Феликс: как ты думаешь кто тебя водой облил? - сказал он с ухмылкой.
Ти: я знаю что это был ты .- сказала ты с обычной интонацией.
Феликс: я же сказал что проучу тебя😏😂.
Миён: о чём он ?Ти: да так .
Феликс: ты не сказала своей лучшей подружке.Знай я буду издеваться над тобой пока ты не встанешь на колени и не извинишься😏.Ти: и не собираюсь
.
Миён:иди извинись.Ти: что?- спросила ты не ожидая такой реакции от неё.
Миён: сделай что он просит.Феликс: видишь даже у твоей подружки мозгов больше.
Ти: нет не буду, вообще никогда этого не сделаю!
Миён:извенись , его отец директор школы , ты и так сюда с трудом попала.
Ти: никогда , я сказала ни-ког-да . - с грубостью сказала ты.
-и плевать мне кто ты хоть президент.Феликс: никогда не говори , никогда.
Ты вышла из класса , а за тобой и миён.
Миён: ты чего ?
Ти: это ты чего?- грубо ответила ты.
Миён: у меня потом буду проблемы .
Ти: я же с ним ругаюсь а не ты , почему у тебя проблемы?Миён: потому что я твоя подруга, а он мне нравится.
Ти: как он тебе может нравится , он же грубый , бессердечный.
Миён: зато есть и плюсы.
Ти: какие?
Миён: ну. Он богат, популярен, красивый с прессом, да и вообще он наверное в постели горяч и хорош .
Ти: фу..боже. Из-за каких то денег?Миён: но и не только 😏
Ти: фуууу..
Миён: пошли уже в столовку,
Ти: агаПоев вы пошли в класс. Начался урок, он был скучный. Поэтому ты лежала почти засыпала , а подруга сидела в телефоне с кем то переписывалась.
Уч: кто какая Ким Ти?
Миён заметила что ты почти уснула поэтому начала тебя будить.
Ти: а что?- сонным голосом сказала ты.
Миён: тебя училка завет
Ти: а..да я Ким Ти .
Уч: выходи к доске посмотрим что ты знаешь.
Вы проходили новую тему которую ты не слушала.
Ти: можно не надо я не поняла эту тему.
Уч: быстро к доске!!!
☁️Блять , ну и смысл я постою у доски и всё ☁️.
Ты вышла к доске, и не чего не понимала.Я развернулась классу, и увидела что какой то парень диктует мне ответы и показывает учебник.Я быстро начала списывать то что он мне говорит и показывает. И вот я всё решила благодаря ему.Училка смотрит на меня с недовольной рожой, и сказала присесть.
☁️ Мне кажется она хотела мне опозорить☁️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться дважды
Fiksi PenggemarИстория про Ли Феликса и Ким т/и. Это мой первый фф , но надеюсь вам понравиться. ( фамилия Ким не как не относиться к Ким Сынмину ) Пишите пожалуйста комментарии, чтобы мне знать ваше мнение, спасибо за понимание.