Феликс сходил в туалет и пошел в комнату на место минхо.
Он лег и отвернулся к окну.На утро я проснулась от солнца в окно. Встав с кровати заметила что в место минхо там спит феликс.
Ти☁️ наверное местами поменялись, ну и хорошо,а то минхо задолбал с молчаливыми подкатами☁️.
Ты пошла вниз на кухню. Ты попила воды и начала составлять список покупок.
Все ещё в это время спали.
Ты сидела спиной к лестнице поэтому не видела и не слышала нечего . Ты писала очень длинный список, но тебя испугал голос сзади .?:Доброе утро
Ти:а... доброе утро
Это был феликс.
Ти:ты чего так рано проснулся?Феликс:я так обычно встаю.
Ти:ну да, я заметила что ты постоянно везде рано и не опаздываешь)Феликс:ага привычка)
Ти:вижу ты выспался!?
Феликс:да, как поняла?!
Ти:ты улыбаешься, когда не высыпаешься грубый.Феликс:ага.
Чего делаешь?Ти: пишу список продуктов , которые нужно купить. Сходишь со мной?-спросила ты у феликса посмотрев на часы.
-магазин через 10 минут откроют , пойдешь,поможешь!?Феликс: хорошо пойдем!
Ти:ща переодинусь
Феликс:я так пойду
Ти:ок, я быстроОдев то в чем пришла ты спустилась в низ .
(Сразу предупреждаю, до этого ты была в третьем наряде который на фото 16 главе.)Обувая обувь ты вспомнила что забыла карту.
Ти:подожди , я забыла.
Феликс:что ты забыла?- поинтересовался он.
Ти:карту.
Феликс:не разувайся, я всё оплачу!Ти:типо богатый?!
Феликс:без типо😏😂
Ти: понятно, но потом не жалуйся что много денег потратил!Феликс: хорошо, а там много?
Ти:да вот список
Феликс:нихуя, это всё нам надо?Ти: феликс,нас 12 человек , конечно это все нам надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться дважды
Fiksi PenggemarИстория про Ли Феликса и Ким т/и. Это мой первый фф , но надеюсь вам понравиться. ( фамилия Ким не как не относиться к Ким Сынмину ) Пишите пожалуйста комментарии, чтобы мне знать ваше мнение, спасибо за понимание.