Вы ехали на огромной скорости. Ты стала переживать поэтому сказала феликсу.
Ти: слушай,может снизить скорость!?
Феликс:вроде нормально,так и на сплошной не кого
Ти: всё ровно я переживаю~
Феликс:ладно-как только он это сказал ,ты увидела что на встречку едет камаз ,ты закричала от ужаса .
Ти: ФЕЛИКС ПОВАРАЧИВАЙ И ТОРМАЗИ!!!!!
Феликс увидел этот Камаз и пытался затормозить.
Камаз был длинный,а он выезжал с боку,и получилось так что он перекрыл всю дорогуТи: феликс тормози!!
Феликс:нет...не...неработают.....они.-как только он это произнес ты очень запаниковала.
Феликс пытался одновременно успокаивать тебя и что то придумать с тормозом,но то и это плохо выходило.
И вот....вы на большой скорости врезались в камаз.
Из последнего что ты помнила ,это было то что феликс притянул тебя за руку и обнял.....Пов парень , водитель КАМАЗА.
Я новенький стажёр по перевозке груза. Я ехал по обычной дороге и уже хотел повернуть налево так как ни кого не было на дороге и я бы смог развернуться. Вот я уже поварачиваю ,а был вечер и я особо не видел. Я повернул пытался пройти на свою полосу ,как заметил летящую на большой скорости машину в далеке. Я что то ступил и не стал дальше поварачивается а смотрел на эту машину. Я смотрел и кажется я понял что она не может остановиться потому что не снижала скорость.
Я хотел дать заднюю, но не успел....и вот машина врезалась в мой камаз....Парень:Блять ... первый день.
Я не пострадал ,а вот с машины которой врезалась в меня по моей вине задымилась и притихла....
Через пару минут я вышел из машины и подошёл к той что врезалась .
Там были парень и девушка которые обнимались и держались за руку. Потрогав их пульс я понял что девушка дышит ,а парень почти нет..слабо.
Вызвав скорую и ПДД.
Через минут 40 приехали ПДД ,а через 10 минут скорая.
Они рассмотрели тела и место аварии и врачи унесли вас на носилках.Пц-полицейский.
Пц:как это произошло?-спросил меня товарищ полицейский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться дважды
FanfictionИстория про Ли Феликса и Ким т/и. Это мой первый фф , но надеюсь вам понравиться. ( фамилия Ким не как не относиться к Ким Сынмину ) Пишите пожалуйста комментарии, чтобы мне знать ваше мнение, спасибо за понимание.