Миён: давай поговорим но не здесь, а там - указав на место рядом с озером.
Ти: я не хочу!
Миён: выслушай меня- жалобно сказала она.
Ти: ладно, пойдем.- ты пошла за ней.
Вы дошли до озера ,но она пошла по мостику ,ну а ты за ней.( Те кто не понял какой мостик , и как там всё выглядело)👇
Ты пошла по этому мосту за ней. Она остановилась и начала.
Миён:я...я бы хотела и.. извенится.- сказала она прерываясь , не могла подобрать слов.Ти: за что?- с обидой сказала ты
Миён: я не правильно поступила, променяла подругу, на какого-то красивого парня , прости.-сказала она, в её глазах была какая жалость.
- знаешь мы с тобой много чего пережили, а я...- и миён начала плакать.Ты начала её успокаивать.
Миён: прости меня пожалуйста Ти , я отвернулась от тебя из за парня, парня которого ЛЮБЛЮ.- рыдая говорила она .
Миён: ты простишь меня? Если не простишь то я пойму.- сказала она.Ти:☁️ блин , мы столько пережили☁️- немго подумав ты ответила.
- хорошо, я тебя прощаю, я понимаю что такое не взаимная любовь, поэтому ты так сделала. Я тебя прощаю.Миён: спасибо, я так рада что ты меня поняла.
- можешь меня обнять, или тебе противно?Ты с улыбкой ты распахнула руки для объятий и подошла к миён. Миён крепко обняла тебя будто не хотела отпускать.
Миён:знаешь я тебе хочу сказать,- говорила она не отпуская тебя, наверно боясь что я упаду(думала ты ) назад так как там озеро . А я стояла на мостике в шагу от обрыва моста.миен продолжила.
- что , ты очень наивна
Ти: что? Не поняла тебя?- с непониманием говорила девушка.Миён: раз оступилась второй раз, поверив мне - с ухмылкой говорила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться дважды
FanfictionИстория про Ли Феликса и Ким т/и. Это мой первый фф , но надеюсь вам понравиться. ( фамилия Ким не как не относиться к Ким Сынмину ) Пишите пожалуйста комментарии, чтобы мне знать ваше мнение, спасибо за понимание.