Ты ещё немного хотела постоять рядом с ним , не зная почему. Вы молча смотрели друг другу в глаза , не отрываясь. Но не тут то было , мимо проходила какая то девушка и очень громко чихнула . Мы резко очнулись , а та девушка извинилась что нас прервала.
Ти: ладно,пошли домой.-сказала ты спускаясь вниз по лестнице с третьего на первый.
Феликс: к тебе 😏? Я не против.-ухмыляесь говорил он , идя за тобой
Ти: агх, если хочешь можем и ко мне 😏😌-в шутку с ухмылкой на лице
Феликс:не думал что ты , такая!?- восприняв это в серьёз сказал он
Ти:я же пошутила ,придурок🤨- спустившись на первый .
Вы хотели выйти но вас не выпустил новый охранник.
Ох: эй, вы куда , уроки не закончились!-грубо сказал от не пропуская к выводу.
Ти: у нас закончились!- в таком же тоне ответила ты , а заде стоял Ликс с серьёзным взглядом.
Ох: я не даю позволения вам выйти, я не выпущу до звонка.
Ти: мы позволения и не спрашивали😒🙄😠.-дерзко ответив ему ты пыталась выйти ,он тебя до жути выбесил.
Феликс был вахуе от твоей дерзости, он думал ты мягкая и беззащитная.
Ох:эй, ты я же сказал не выпущу.- он сильно схватил тебя за руку.
Феликс же быстро среагировал .
Феликс: убрал руки!- сказал охраннику, и жёстким взглядом посмотрел на его.
Охранник убрал от тебя руки но всё так же не выпускал.
Феликс не выдержал и воспользовался своим положением, хотя никогда так не делал .
Феликс: ты новенький!?- после долгого молчания спросил он.
Охранник: да ,а что так заметно?
Феликс:да.-возмущенно ответил он.
Охранник:и как ты это заметил?- поинтересовался он.
Феликс: потому что ты , не знаешь кто я !?- сказал он явно хотел сделать так* урыть охранника , одеть очки и сказать: и гучи флип флап*😂
Ти после его слов усмехнулась.
Феликс посмотрел на неё он пытался выглядеть серьёзно, но ты рассмешила. Но потом вновь стал серьёзным.
Ох: ну и кто ты такой?! Чтобы я должен тебя узнать?🙄- сказал он .
Феликс: хорошо ты меня наверно по лицу не узнал , я сегодня в хорошем настроении. Может я тебе представлюсь и ты меня узнаешь! Хорошо я Ли Феликс, тебе это имя не чего не даёт!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться дважды
FanfictionИстория про Ли Феликса и Ким т/и. Это мой первый фф , но надеюсь вам понравиться. ( фамилия Ким не как не относиться к Ким Сынмину ) Пишите пожалуйста комментарии, чтобы мне знать ваше мнение, спасибо за понимание.