Когда ты туда зашла то увидела там миён .
Тебя это смутило но ты подошла к столу директора.
Директор:присаживайся.
Ти: почему вызвали?Директор: потому что нужно серьёзно поговорить .
Ти: хорошо.
Директор:тут произошла такая ситуация...
Миён:да что вы медлите сразу бы сказали что отчисляете и всё.
Ти:что?-чутли не плача спросила ты.
Директор:дело в том что , вообщем я конечно всё понимаю у тебя не родителей и ты зав.....
Ти:что?причем тут родители и отчисление, на прямую скажите за что отчисляете?!
Директор:за то что избила миён ,нам хулиганы в таком высшем образовательном учреждении не нужны!!
Ти:кого избила?
Директор:миён !Ти:да она сама себя избила у меня на глазах.
Директор:ну придумывай всякую фигню,как она может сама себя ударить!?
Ти:да потому...-ты не ответила не чего , просто если даже ты бы ответила что то ,то ответ наверное был бы таков
"я люблю вашего сына ,а миён хочет избавиться от меня потому что любит его деньги "-примерно так это бы звучало.
Директор:молчишь? Значит не чем опровдаться! Ты отчислена,завтра можешь не приходить!
Ти: почему?это не я !
Плача говарила ты.Директор:а где докозательства?
Ти:я найду и докажу что это была она сама.-вся в слезах пошла домой.
Дома ты ещё больше разревелась . Тебе было очень больно ты не знала что тебе делать. Родителей нет, с университета куда так тяжело поступала ,отчислили.
Ты плакала и очень горько. Тебе стоновилось хуже и ты позвонила Соён.
~звонок~
-ало,Ти ,чего звонишь?
-ты ... можешь..прити..ко мне?-что случилось?
-да, можешь?
-да , через 10 минут будуТы отключилась и так же плакала себя на полу в прихожей.
Через 10 минут Соён пришла , и позвонила в дверь
Но у тебя не было сил открыть её ты лишь сказала открыто.Соён зашла и увидела тебе в таком состоянии и испугалась.
Соён:что с тобой Ти?!-перепугавшаяся подруга спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться дважды
FanficИстория про Ли Феликса и Ким т/и. Это мой первый фф , но надеюсь вам понравиться. ( фамилия Ким не как не относиться к Ким Сынмину ) Пишите пожалуйста комментарии, чтобы мне знать ваше мнение, спасибо за понимание.