8 часть

703 39 10
                                    

Спустя 2 месяца:
-Привет милаш не замёрз?
-Милаш? Хах что то новое а так не замëрз
-Наконец-то Минхо тебя отпустил ко мне (пояснение после того как Феликс простил Хëнджина Минхо всё равно перестал сам доверять другу и поэтому задержал своего брата у себя дома)
-Ага я уже устал слушать его половую жизнь!
-Хаха бывает
-Да ты понимаешь они там чуть ли не каждый день ебались!
-охренеть мне бы так
-Тебе об этом только мечтать
-Ага. Вдруг рукав толстовки немного сам опустился и увиделся свежий порез который был сделан примерно 2 дня назад. Феликс сразу же это увидел.
-Хëнджин~а это что такое? Меня не было 2 месяца но мы же гуляли и друг другу в гости ходили Хëнджин! Почему ты не можешь просто всё рассказать то что тебя волнует!
-Феликс вот скажи что мне рассказывать?! Я рассказал всё что можно! А сам то руки покажи! Он взял руку Феликса ну и что ожидалось там тоже порезы но только которые примерно были сделаны неделю назад. -Ну Феликс а сам то!
-Твои порезы были сделаны вчера по-любому! А мои 2 недели назад! Хëнджин мы приносим друг другу неприятности нам лучше расстаться. Он ушёл из дома Хëнджина и пошёл домой к брату.
-О Ликс какими судьбами? Встретил его Хан.
-Хан я его бросил...
-Ну а почему ревешь тогда? Ты же бросил
-Я этого не хотел
-Блять Феля!
-Я его люблю...я не знаю что теперь делать. Феликс упал на колени.
-Хан~и кто та...
-Брат твой!
-Да ëпт... Феликс что опять?
-Я с Хëнджином расстался
-Феликс если ты его не любишь зачем вам быть вместе?
-Я люблю его
-Как ты меня достал Феликс просто не представляешь!
-Да почему я тебя достал?
-Да блин потому ты меня уже бесишь!
-Успокойтесь... Спокойно говорил Хан.
-Хан я спокойно говорить тут не могу!
-Да иди ты к чëрту ненавижу тебя лучше если бы ты сдох! Ушёл Феликс и хлопнул дверью. А Минхо стоял в шоке ведь слова его ранили и сам он понимал что виноват.
Пов Феликс:
Господи зачем я ему это сказал я полный критин! Да лучше бы я сдох чем он! А кто мне в этом помещает? Я пошёл на дорогу чтобы меня сбила машина и... Вдруг меня кто то хватает за руку. Я не понимал кто это я повернулся и увидел Хëнджина....
The end пов Феликса.
-Феликс! Ты что творишь?
-Я...я.Феликс не мог нечего сказать из за кома в горле и поэтому он просто его крепко обнял. -Прости Джин~и прости меня я тогда был зол на тебя прости прости меня мне стыдно очень за себя ещё раз прости.
-Ты чего? Милаш я тебя сильно люблю тише и прощаю тебя ты у меня самый лучший в мире!
-Правда?
-Конечно правда с чего бы мне врать м?
-Ну не знаю...
-Всë ладно пошли обратно домой. Они пришли домой и начали смотреть дораму "истинная красота"
***
-Эй ты же Чимин?
-Ну да и что с этого?
-Короче я знаю ты любишь уже давно Феликса а я люблю Хëнджина
-Так и что ты предлагаешь?
-Короче встречаешь Хëнджина просишь чтобы он по-хорошему бросил Феликса а то самому Феликсу будет хуже
-Я понял
-Смотри а вот и Хëнджин идёт приступай а я пойду... О в этот ларёк. Юци ушла.
-Хëнджин!
-Извините а вы кто?
-Короче давай ты по-хорошему ты бросаешь Феликса или ему будет намного хуже
-Что? Я никогда в жизни это не сделаю!
-Окей я тебя предупредил. Чимин ушёл.
-Охренеть.
Спустя 2 дня.
Феликс спокойно гулял и заметил что за ним кто то идëт. Он решил ускорить шаг но вдруг его хватают и прикладывают к носу какую-то тряпку и Феликс заснул. Феликс через 2 часа проснулся привязан к кровати цепями.
-Приветик. сказал Чимин. - Как дела? - Феликс не отвечал на его вопрос. Почему ты молчишь? У тебя такой красивый голосок. Ладно, сейчас ты заговоришь, точнее покричишь. - ухмыльнулся он. Парни, развлекайтесь.
Чимин подходит к нему. Он поднял дубину, чтобы ударить его, он прижался к стене ещё сильнее. Дубина ударила его по ребру. Шипы оказались очень острыми. Очень больно. После этого удара, подбежали остальные. Самый огромный зарядил мне кулаком по лицу. Боже, почему он ещё не вырубился? Всё пятеро начали меня избивать.
-Ну же, умоляй нас тебя не убивать. - говорит Чимин ударив снова. - Не слышу. - ещё один удар этой дубиной, Феликс начал кричать и морщится от боли. Я жду, Феликс.
Я не перестаю кричать. Шипы оставляют огромные раны. Его белая футболка становится красной. В глазах темнеет.
-Нет, Феликс, спать ещё рано. Чимин сел на корточки, и взял его подбородок своей рукой. Слабак. - смеётся он. - Раздевайте.
-Нет! Не трогайте меня! - он хотел это сказать намного уверенне, но у Феликса не получилось. Голос сильно дрожал, из-за кома в горле, глаза наполнялись слезами от страха.
-Ого, заговорил наконец. Уже поздно. - Чимин снял ремень и опустил джинсы.
К нему подошли четверо парней и начали снимать с него джинсы. Он сопротивлялся, но после того, как они его избили, двигаться было больно. Чимин снял с себя боксёры, а на нëм ни кусочка одежды...

В тайне от родителей... Место, где живут истории. Откройте их для себя