Феликс решил постирать вещи своих детей мужа и естественно свои. Вот он перебирает вещи видит белую рубашку а на воротнике была женская помада. Он побежал к Хëнджину.
-Хëнджин что это такое?!
-Ну рубашка
-Без тебя знаю! Что за помада на воротнике?
-Я не знаю
-А я думал, что ты реально меня любишь! И что тогда правду сказал! Считаю, чт..
-Да не изменял я тебе! Что ты начинаешь?
-А это тогда, что?
-Блять я, что ебу? Я не ходил в бары около 2 месяцев!
-А может ты не ходишь на работу а наоборот в бары мне изменять?
-Феликс я тебя сильно люблю! Тебе доказать?
-И как ты докажешь?
-А вот так! -он начал целовать его очень грубо и мокро их языки кружились словно в танце, Хëнджин выкинул рубашку в сторону и сам поднял Феликса продолжая целоваться.
-это достаточно доказательств?
-Хм..я требую продолжения!
-как скажешь милый. -он начал делать засосы на шеи и на ключице Ликса что на это тот стонал.
-Ах~Хëн...
-Что хочет мой малыш?
-..
-ну что ты молчишь? Ладно сам буду всё делать только не молчи
-Вот и славно! -Хëнджин все достал но вдруг кто-то постучал и их кайф прервался.
-Вы чë там ебётесь?
-Минхо иди нахуй! -громко сказал Феликс.
-Сам иди! -Феликс и хëнджин начали быстро одеваться. Они открыли дверь и увидели Минхо на руках с вещами. -да неужели
-и что это?
-Вещи, ну просто закинь вещи в стирку
-Блять! В этом доме я всё делаю! Все я нахуй! Феликс приготовь мне что нибудь, Феликс постирай вещи Феликс сделай хоть что-нибудь! Да вы меня уже заебали!
-Феликс тише..
-Всё! Сами нахуй сегодня всё делаете! Заебали!
-Феликс тише не кипятись..- Хëнджин обнял его со спины и начал целовать шею.
-Минхо еще раз разозлишь меня пизда тебе..а вещи можешь и сам положить вроде не безрукий!
-Ладно всё ушёл я! -он хлопнул дверью. Феликс просто встал сзади Хëнджина чтобы просто обнять его со спины и увидел, что на сзади шеи были такие же поцелуи от той же помады.
-ХËНДЖИН БЛЯТЬ! ТЫ ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО НЕ ИЗМЕНЯЕШЬ!
-Так и есть
-Сзади твоей шеи следы от той помады! ДА КАК Я ТЕБЕ ДОВЕРЯТЬ СМОГ!
-ДА КОТИК НЕ ИЗМЕНЯЛ Я ТЕБЕ! СКОЛЬКО ЕЩЕ ПОВТОРЯТЬ?
-НЕСКОЛЬКО! ВСЁ ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛ! Я ПОДАЮ НА РАЗВОД!
-ФЕЛИКС НЕТ ПОЖАЛУЙСТА!- Феликс ударил его по щеке.
-Феликс..
-Я СКАЗАЛ МЕЖДУ НАМИ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО НЕТ! -он хотел уйти но тот встал на колени и обнял за талию Феликса.
-Феликс пожалуйста не уходи я люблю тебя..очень люблю правда! Только не уходи я не проживу без тебя и дети тоже!
-Я уйду и точка..! -Но Феликс просто вспомнил кое что...
Его воспоминания:
-Ты ведь заметил, что я перестал тебя целовать, обнимать и хотеть?
-Да..
-как бы это грубо не звучало но я тебя больше не люблю а люблю другого...
-Ч..что? Нет..нет Хëнджин пожалуйста нет! Я тебя сильно люблю только не уходи мы с Ханном не сможем без тебя!
-сможете
-Нет Хëнджин...!
-Пойми я тоже человек и...
-Ты точно так же говоришь как минхо! Нет! Нет! Пожалуйста не уходи!
-Пожалуйста я вот уйду не режь себе вены не сбрасывайся с крыши нечего из этого не делай
-Нет!
-Все я ухожу. -он пошёл к двери но вдруг взяли за его руку и начали её целовать.
-Хëн..не уходи пожалуйста я не смогу без тебя! Не смогу! И Ханна не сможет мы оба не сможем
-Ещё как сможете вы сильные, все отпусти меня уже!
-Феликс пожалуйста не уходи...-
Хëнджин уже плакал он не хотел чтобы тот уходил так и ещё детей бросает..
-Блять...Хëн я совсем нахуй забыл что тут эта шлюха была... Прости я от тебя не уйду не плачь..
-Не извиняйся.. Я хоть побыл на твоем месте и понял как тебе больно было.
-Ладно все успокоились..
Тем временем у Минсонов:
-Хан~и ну поешь хоть что-нибудь..
-Я не хочу Хо...
-Пап ну надо поешь пожалуйста!- это Юна и Минхо пытаются уговорить Джисона чтобы он поел.
-Юна и Минхо успокойтесь я не буду есть!
-Да как успокоиться если мы будем знать что ты голодный!
-Просто возьмите и успокойтесь!
-пап ну поешь мы же переживаем..- Юна уже пустила слëзы потому что боялась за Джисона.
-Юна..ты чего?
-Папа ну пожалуйста..!
-Сон~и надо поесть хотя бы меньше половины
-Ладно уговорили..что там?
-Рамён.
-Давайте его.. -он начал есть и ему очень понравилось в итоге он съел все.
-Ого..
-Спасибо огромное вкусно было!
-Если что я готовил!
-Я знаю минхо это ведь твой рецепт
-Хехе
-Ладно я в комнату полежу. -Он ушёл.
-Ну ты Юна конечно..
-А что? Это правда я сильно переживала!
-ладно иди тоже к Нике и к Ханне.
-Оки. -Она ушла а Минхо дальше протсо играл в телефон.Отчет: 775 слов.
Проды не было уже около 2 или 3 дней...я не помню уже но самое главное что она вышла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тайне от родителей...
RandomХван Хëнджин: обычный ученик 9 класса ему 16 лет растет с богатыми родителями и влюбился в одного мальчишку. Ли Феликс: новенький в классе 16 лет его семья переехала в Сеул из Сиднея его постоянно обижали в прошлой школе короче он изгой и от этого...