Прошло уже 16 лет...
Все не могут забыть их но щас более менее нормально!
Давайте о детях Ханны, Юны и Ники.
Пак Хëнсо 29 лет работает в школе учителем русского и литературы уже 2 года но своего класса не было никогда.
Со Ыну 26 лет тоже работает учителем математики в школе как и Хëнсо но класс свой есть.
Ким Тэджун 24 лет работает в школе учителем физики всего лишь год но есть свой класс.
Теперь к истории!
-Ааа ну последний день отпуска зачем нам идти в школу?-Чуть ли не ревел Хëнсо
-Хëнсо тебе под 30 а ты ноешь как маленький ребёнок!-Сказал Тэджун.
-Эй! Мне только не давно исполнилось 29!
-Ага ага
-Ой хватит уже вам давайте заходите. -они зашли в кабинет директора.
-Здравствуйте директор ëн
-О здравствуйте и вам, проходите и присаживайтесь. -Они сели за какой то стол.
-короче у всех вас есть классы но кроме Хëнсо и так вот тебе достается 10 в потому что их классная ушла в декрет а Ыну ты будешь вести у них математику а ты физику.
-Хорошо. -сказали все одновременно.
-Я надеюсь, что ты Хëнсо справишься с классом.
-хах я тоже на это надеюсь.
Уже на следующий день.
-так ну.. Никого пока что нет поэтому надо держать эту долбаную табличку. -спустя 10 минут начали подходить его теперь ученики и трое учеников напоминали кое-кого но не понять кого. "Боже на кого они похожи? Хëнсо вспоминай! Блин тупая я бошка" Линейка прошла и они пошли в их новый класс. -Здравствуйте дети меня зовут Пак Хëнсо зовите меня просто учитель Пак я теперь ваш классный руководитель..так давайте теперь пройдемся по журналу. -он называл ученика и каждый вставал и рассказывал о себе но вдруг дошло до имя.. -Ли Минхо...?- А тот нечего не слушал только баловался. -Ли Минхо!
-Минхо тупица тебя назвали!
-А ой я да да!
-Прекрати играться
-ц..
-и не цокай
-Ц
-Так Ли Феликс?
-Я! -Хëнсо посмотрел на него вылетый дедушка в 16 лет...нет они не могли переродиться..нет! Этого быть не может!
-угу.. -и опять назвал ещё несколько фамилий и...
-Хван Хëнджин..?
-Я
-Ага..Хан Джисон
-Это я! -вдруг кто-то врывается в кабинет.
-Извините за опоздание...
-Я проспал!
-а я тоже!
-Говорите свои имена и присаживайтесь
-А мы новенькие
-А ну тогда рассказывайте о себе
-всем приветик я бан Чан мне 16 лет у меня др 3 октября
-Присаживайся на любое место.. "чëрт это же отец тёти Ники да и ещё этот"
-Всем привет я Ян Чонин я приехал из Пусана и теперь буду учится с вами!
-садись к Бан чану
-хорошо.- классный час закончился и все решили пойти по домам но не та компашка.
-слушайте давайте в кафешку сгоняем? -предложил бан чан. Все согласились.
-Кстати почему в эту школу перешёл?
-Да та говно
-Ну на счёт меня вы знаете
-А кстати когда учитель наши имена называл так удивлялся.. - сказал Феликс.
-А может мы просто сдохли и вновь переродились? -смеясь говорил Минхо
-Ага ага очень смешно это может быть и правдой!
-Слушайте..а может пойдем на кладбище?
-Нахуя Хëнджин?
-Ну типо посмотреть по именам и по фамилиям да и по фотографии там же по любому будет!
-Оо ну ты конечно голова Хëн!- сказал Феликс.
-ну раз я голова то пошлите. -они пошли к кладбищу и начали искать.
-Ребята срочно сюда идите тут мы все! -позвал всех Минхо.
-По фотографиям вылитые мы.. Мы серьёзно переродились? -спросил Джисон.
-Этого..быть не может и почему я Хван? -спросил Феликс.
-Ну скорее всего мы с тобой ещё прошлой жизни вместе были
-какое совпадение вместе сейчас..тогда..
-А я Ли Джисон
-И у нас с тобой совпадение
-И у нас тоже я Бан Чонин был
-Интересно очень...это даже очень страшно..
-Страшно? Хах не думаю. -вдруг раздался чей-то голос и они резко повернулись.
-К..кто ты? -заикаясь говорил Феликс.
-Меня боятся не стоит можно сказать я вас возродила уже 2 раз..только вы уже просто переродились ведь вы нечего такого не делали и мне вас стало жалко думаю ваш внук Хëнджин и Феликс который старше вас капец как в ахуе был.
-К..как? Как он наш внук?
-Ну у вас есть приёмная дочь и она родила ребёнка которому уже 29 лет
-Нихуясе...
-нет слов только одни маты...
-А у нас тоже есть дети и внуки?- спросил Джисон
-Ох у вас вообще полный разгар у вас 4 ребенка и 7 внуков который один из них ведёт у вас урок
-ого..
-А у нас?
-1 ребенок 1 внук но внук тоже ведёт у вас урок
-Аа это тоже классно
-ну я пошла а то не дай бог найдут не чистые души. -она убежала.
-Мне кажись это напоминает
-Давайте по домам а то тоже не чистые души найдут
-Минхо успокойся. -они разошлись по домам и начали продумывать план как их "учителям" Об этом признаться.Отчет: 800 слов
Ну как вам начало нового сезона? Надеюсь что вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тайне от родителей...
RandomХван Хëнджин: обычный ученик 9 класса ему 16 лет растет с богатыми родителями и влюбился в одного мальчишку. Ли Феликс: новенький в классе 16 лет его семья переехала в Сеул из Сиднея его постоянно обижали в прошлой школе короче он изгой и от этого...