Спустя 3 года
Феликс смотрит на Хёнджина с восторгом на лице. Хван подбегает к нему и они обнимаются, одновременно прыгая. Остальные друг другу улыбаются и радуются тому, что впервые выступили на такой огромной сцене.
-Вы все такие умницы! Феликс! Пресс зачем спалил, а?! - кричит лидер, Хан.
-Кстати, да! Твой пресс могу видеть только я! - поддержал Хёнджин.
-Захотелось адреналина. смеётся он, всё ещё прижимая Хвана к себе.
-Я на одном плакате увидел «І.N. is so cute», представляете? - кричит Чонин. - Я вообще-то думал, что я выгляжу крутым.
-Ты конечно крутой, но милота тебе идёт больше. смеётся Хан.
- А ты, Хо! Зачем сначала сердце поставил девочке, а потом разбил, - Хан не смог объяснить понятно, он это понял по лицам парней, которые не заметили этого. - ой, ну ты понял.
-Ну бля захотелось
-Захотелось ему видете ли
-Ладно пошлите в аэропорт
-Ага пошлите. Они пришли в аэропорт и ждали свой самолёт. Спустя 10 минут объявили их вылет. Все уселись по парам а Чонин...А Чонин у нас холостяк. Вдруг Хëнджин начал трясти руку Феликса.
-Феликс, голова кружится. - говорит Хван весь бледный. (У него это уже сотый раз случается)
-Нашатырь! Хан, медсестра! - крикнул Феликс, хоть и Джисон сидел рядом.
-Обморок? - Минхо резко встал с места и подошёл к другу.
-Да. - Хёнджин закрыл глаза, положив голову на плечо Феликса, который скоро заплачет. Хоть это был не первый раз, но всё равно эта картина бледного Хвана его убивала.
Чонин успокаивал Феликса, пока не пришёл Хан с медсестрой, а Минхо смотрел за этим, так как не знал, как успокоить Феликса и привести в чувство Хвана. Медсестра дала нашатырь Хёнджину, и он почти сразу очнулся.
-Джинни... - сказал Феликс, а Хёнджин не смог ничего произнести, так как только очнулся, но он остался на плече Феликса.
-Первый раз такое происходит?-Поинтересовалась медсестра.
-Нет. -сказал Минхо.
-Потеря сознания на ровном месте это симптомы для многих заболеваний. Сводите его к врачу.
-Как раз собирались. Спасибо, можете идти, если хотите. - поклонился Хан вместе с медсестрой, и та ушла.
-Джинни, скажи что-нибудь, прошу. -он аккуратно поднимает его голову со своего плеча и наконец смотрит в его глаза, поглаживая его щёки.
-Милаш люблю тебя. -сказал он хоть что-то, как и просил Феликс.
Спустя 3 часа они прилетели в Сеул.
-Аааа я так устал. -Минхо упал на кровать.
-а я тем более! -сказал Хан и тоже плюхнулся на кровать.
На следующий день.
Хëнджин пошёл в больницу Феликс конечно хотел с ним но тот не разрешили потому что о своей проблеме он может сказать в три слова а Феликс начнёт тут драму строить.
Ему сказали сдать анализы и завтра опять приходить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тайне от родителей...
RandomХван Хëнджин: обычный ученик 9 класса ему 16 лет растет с богатыми родителями и влюбился в одного мальчишку. Ли Феликс: новенький в классе 16 лет его семья переехала в Сеул из Сиднея его постоянно обижали в прошлой школе короче он изгой и от этого...