2 сезон 4 часть

378 21 5
                                    

Спустя несколько часов Феликс проснулся и не увидел рядом Хëнджина поэтому он спустился на кухню.
-Так ещё раз такое повторится Минхо я тебя нахуй уебу!
-Какой грозный не люблю тебя таким
-А ты долбоёбом не будь! И с Ханом помирись!
-когда ты на меня ворчал мы помирились
-Ой Ликсик проснулся! -сказал Хан.
-Ликсик прости меня пожалуйста просто утром меня всё выбесило и поэтому  я злым был ссори -минхо подошёл к нему и обнял.
-Да прощаю прощаю тебя просто не ори на нас в следующий раз!
-Боженька клянусь я больше так не буду!
-Ага всё иди нахуй
-Аэ за что? -Феликс на это нечего не ответил а просто подошёл к Хëнджину и лëг на его плечо так ему было очень комфортно. Но вдруг он резко поднялся.
-Ты чего?
-Я вспомнил...
-Давай говори что что -говорили все кроме Феликса одновременно.
-Пхпхп ладно
-Хëнджин? Ты чего?
-Феликс...мне страшно. Его голос очень сильно дрожал и колени тоже так что он стоять если как мог.
-Тише тише пойдем на диван. Он отвёл его на диван и они присели гроза никак не успокаивалась.
-Хëн ты грозы боишься?
-Очень...
-Феликс Хëнджин что происходит я ведь просто всем рум тур показывал. Он быстро побежал к Хëнджину.
-Малыш смотри на меня. Он всегда так говорит когда Хëнджину страшно. Так вот Хëнджин поднял голову.
-Смотри представь что мои пять пальцев это свечи и ты должен их задуть давай начинай а ты Феликс обними его что ли. Он так и сделал. А Хëнджин начал задувать.
-Молодец смотри осталось всего лишь 2 свечи. Он "задул" и их. -умничка легче.
-немного.
-Хëнджин посмотри теперь на меня. Сказал Феликс. Тот повернулся Феликс взял в руки лицо Хëнджина и нежно начал целовать его чтобы он окончательно успокоился.
-Фу я ща блевану. Феликс показал ему средний палец. -Понял молчу.
-Уух а я даже не знаю щас боюсь её или нет
-Лучше будет если нет
-А сегодня её передавали так что узнаем
-ммм я тоже вспомнил!
-какие умнички
-Хо я уже у тумбочки -говорил Джин.
-Ахах дурак рассказывай уже!
Вдруг рукав толстовки немного сам опустился и увиделся свежий порез который был сделан примерно 2 дня назад. Феликс сразу же это увидел.
-Хëнджин~а это что такое? Меня не было 2 месяца но мы же гуляли и друг другу в гости ходили Хëнджин! Почему ты не можешь просто всё рассказать то что тебя волнует!
-Феликс вот скажи что мне рассказывать?! Я рассказал всё что можно! А сам то руки покажи! Он взял руку Феликса ну и что ожидалось там тоже порезы но только которые примерно были сделаны неделю назад. -Ну Феликс а сам то!
-Все дальше не помню
-Ну всё равно прогресс есть!
-Я жрать хочу...
-Топпокки на плите можешь кушать Ликс
-thank you
-ну прям англичане
-Ага прям прям -сказал Феликс и принялся есть еду которая есть но вдруг его сильно начало тошнить он побежал в туалет и его вырвало.
-Ликс? Всë плохо?
-Ну как я проснулся меня начало немного тошнить но щас мне даже лучше стало
-смотри мне тут!
-Блин уже есть перехотелось можно погуляю?
-Да конечно только аккуратно ок?
-угу все я пошёл.
Вот наш Феликс гуляет уже час и решает пойти домой но вдруг какой то чел приложил к носу тряпку и просто засунул его в машину.
Спустя ещё час ликс проснулся.
-О Ликс приветик как поживаешь?- Феликс посмотрел на него внимательно но не мог никак вспомнить.
-Я тебя не помню..
-Да? Как не помнишь я же Чимин- Вдруг Феликса после этого названого имя окунуло воспоминания что он делал с ним.
-Что вспомнил? Хах ты же вроде сдох как ты вновь живой?
-я не скажу!
-какой ты смелый ну щас посмотрим каким ты будешь щас. -он начал бить его везде а после этого делать порезы Феликс естественно не выдержал и потерял сознание. Никто не знает что будет дальше.

Отчет: 626 слов
Ну ленивая я теперь не по 1000 слов пишу а по 500 или 600 слов постараюсь сегодня ещё написать проду тут и проду на другом фф

В тайне от родителей... Место, где живут истории. Откройте их для себя