4 сезон 6 сезон

218 19 8
                                    

Джисон сидел возле окна и грустил, что теперь он вообще не может рожать а он сильно хотел 5 пять детей (ну а может и больше). К нему решила зайти Юна.
-папуль не грусти всë будет хорошо. -она его обняла.
-Теперь уже нечего не будет хорошо..
-Не говори так!
-Ещё за тогда прости..
-Эй! Это было давненько так, что нечего извиняться!
-Мне больно просто от того что ты такое пережила..
-Успокойся я уже вас давным-давно простила! А кстати а помнишь когда мне было пять и когда ты поссорился с отцом мы с тобой смотрели так на звезды и от этого ты успокаивался
-Хах конечно помню как такое не помнить ты же обещала мне звезду достать
-Ой да..
-Ага теперь у тебя шрам на ноге
-Но за то я не погибла!
-Как мы с отцом так переживали ведь ты нахуй чтобы достать звезду пошла на крышу и пыталась взлететь!
-Хах..да.. Но мне было очень больно!
-Естественно больно ты себе ногу и руку сломала!
-Ладно давай забудем эту ситуацию!
-Такое не забывается!
-И то правильно сказано
Тем временем у Хëнликсов ну тут просто Феликс уговаривает на...
-я хочу 4 ребëнка!
-Феликс ну куда ещё?
-у меня выпала возможность рожать её нельзя упускать!
-Ну Ликс..я боюсь, что мы с ним или с ней не справимся..
-Ну троих же воспитали!
-Но не факт, что и этого сможем..хотяя ладно давай..
-Серьёзно?! Ураа!
-Когда его делать будем?
-давай сейчас!
-Поехали тогда в отель?
-хорошо давай! Так бери собой вот эту смазку и пр.. А точно..
-ага делать ребенка и с презервативом?
-Да не подумал я! Вот что ты сразу а?
-Ладно ладно пошли. -он все взял и они предупредили, что пошли "гулять". Вот они уже дошли до отеля и забронировали номер на 2 часа.-Ну малыш чтобы..
-Да знаю я! Не первый раз же.. -Феликс сел поверх Хëнджина и начал трется об его пах своей жопой.
-всë малыш иди сюда.. -
когда он возбудил взял лицо Хëнджина и поцеловал его а он ответил и взял Феликса за талию и перевернул его, что Ликс был теперь снизу. Хëнджин снял с младшего бельë и шорты. Он нагнулся и взял маленькую головку в рот, что Феликс  откинул голову назад.
-Ах.. -Феликс взял чужие волосы в руке.
-Это же только головка малыш.- Хëнджина решил действовать дальше пока у него в руках тает его муж.
-Мх...Хëн~и.. -Много времени не понадобилось как Ликс кончил тому в глотку спустя 2 минуты.
-Малыш хочет продолжения?
-Мх..очень... -Он перевернул Феликса на четвереньки взял смазку немного выдавив на пальцы. Он вставил один палец в Феликса а потом уже и два..и третий. Когда полностью его растянул решил, что Феликс уже готов.
-Ликсик ты готов?
-Да.. -Хëнджин усмехнулся и вставил на половину. Феликс начал сладко стонать. Когда Феликс был прям полностью готов Хëнджин начал вдалбивать его в кровать. Спустя 3 минуты Феликс и Хëнджин одновременно кончили только Ликс на свой живот а Хëнджин в него.
-Мой мальчик доволен?
-Даже очень..осталось ждать когда на тесте будет две полоски..
-Да этого будем больше всего ждать.

Отчет:503 слов
Пыталась впервые нормально ëблю написать надеюсь вам понравится и извините то что теперь одна прода в день а может даже и два и три я извиняюсь из-за того что не привыкла так делать..

В тайне от родителей... Место, где живут истории. Откройте их для себя