4 сезон 7 часть (конец❣️)

208 17 7
                                    

Прошло уже целых 15 лет..
Феликсу, Джисону, Хëнджину,Минхо, Чонина, Чану уже по 50 лет. Дети уже выросли и у каждого есть парень ну или девушка. Щас вам расскажу сколько им всем лет.
Пак Ханна- Замужем за Пак чанель,  31 лет, есть ребенок которому уже 13 лет сама очень счастлива только переживает за своих родителей и их друзей ведь им немного осталось и поэтому старается им помочь
Со Юна- Замужем за Со ники, 31 лет, есть ребенок ей 10 лет, всë так же любит своих пап и сильно переживает за них.
Ким Ника- замужем за Ким Чунмен, 31 лет, есть ребенок ему 8 лет, естественно как и её подруги переживает за своих родителей и как может оберегает их.
Переходим к истории.
-Ханна. -звал её муж а она витала в облаках. -Ханна! -и опять нет ответа. -Ханна мать твою!
-А! Что?
-Ты чего такая грустная? -он решил подсесть к ней.
-я за папу переживаю.. -она опустила голову.
-А что с ним?
-Он сильно заболел а ты знаешь не молодой уже! Может и погибнуть!
-Да..знаю зайка..
-Я не знаю что делать..кто мне блять звонит? А это отец
Х:Ханночка! Помоги пожалуйста!
Хн:что? С чем папуль? Что случилось уже?
Х:Что что..Феликсу нужна операция не медленно или же он погибнет и сказали, что если не выживет то вернут деньги но наху..
Хн:Отец! Успокойся! Сколько надо? И в какой вы больнице?
Х:Нет не приезжай..А денег 5 миллионов вон я тебе..
Хн:нечего не отдавай! Щас Чанель перешлёт! Точнее уже переслал
Х:спасибо вам чтобы я делал без вас..
Хн:лишь бы папа выжил..
Х:буде.. -там послушался чей то голос это был скорее всего врача и он говорил "Денег не надо...Ваш муж погиб из за остановки сердца мне очень жаль.."
Х:Ханночка пока...
*он скинул трубку*
-Ханна? Всë нормально?
-Нихуя...Папа...папа погиб...За что?
-Тише..все люди рождаются и погибают и это всегда происходит неожиданно..
-Я не хочу! Почему! Я хочу к нему!
-Тихо! Иди сюда! -он крепко обнял Ханну.
Спустя 4 часа. Ханне опять позвонили и это был опять Хëнджин.
В:Здравствуйте вы же дочь Хван Хëнджина?
Хн:да это я
В:мне очень жаль но погиб ещё и ваш отец от сильного горя
Хн:с..спасибо за информацию..
В:Я очень сожалею вам..
Ханна вновь начала плакать.
-Да почему? Почему? ПОЧЕМУ?
-Ханна что опять?
-Отец тоже погиб от сильного горя...
-Тише не реви! -он смог её вновь успокоить он хороший муж..как были и родители Ханны.
День когда их начали хранить. Пришли все кто только их знал а именно:друзья, родные, дети, внуки, зяти короче прям все.
Плакали тоже всё им было очень больно. А кто больше ревел так это Минхо ведь он вновь видит гибель своего друга и брата ему очень грустно.
-Минхош пожалуйста не истери! Мне тоже очень больно!
-Почему я опять вижу их гибель?
-Потому что они не следили особо за своим здоровьем!
-Я это понимаю..
Спустя месяц погибли и Минсоны и Чанчоны. Все так же плакали им было всем грустно у всех погибли родители а у кого то дедушки. Они решили начать жизнь с чистого листа и пытались это всё забыть.

                            КОНЕЦ

Отчет: 510 слов
Я писала, что сегодня пиздец был я вам пришлю одно фото думаю вы сами всё поймёте..было страшно нас всех трясло..

  Да это был нахуй пожар! Так и ещё рядом был ещё дом и у него сгорела крыша ну её уже немного снесли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Да это был нахуй пожар! Так и ещё рядом был ещё дом и у него сгорела крыша ну её уже немного снесли.

Ладно теперь к истории я решилась что будет и пятый сезон! Придумала я сюжет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ладно теперь к истории я решилась что будет и пятый сезон! Придумала я сюжет...бляяя не могу этот пожар забыть было страшно очень! Так и ещё домы напротив нас! И ветер дул в нашу сторону и дым тоже боялись что и огонь полетит к нам но этого не было!
   

В тайне от родителей... Место, где живут истории. Откройте их для себя